Hyundai Kona Electric: на рынок Индии вышел первый электрический кроссовер

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric был запущен в продажу в Индии. Транспортное средство доступно только с батареей емкостью 39,2 кВт⋅ч в 15 дилерских центрах в 11 городах страны. Электромобиль будет продаваться по цене от 2,5 млн. рупий ($36 000 или €32 874), что более чем в восемь раз превышает стартовую цену на Alto, самый популярный и самый продаваемый автомобиль в Индии, который производится местным подразделением Suzuki Motor.

Hyundai Kona Electric — первый электрический кроссовер, доступный в Индии, и, хотя это не самая мощная версия электромобиля из доступных, батареи емкостью 39,2 кВт⋅ч достаточно для преодоления 289 км на одном заряде по диапазону WLTP. Электродвигатель выдает крутящий момент 395 Н⋅м на переднюю ось. Разгон до 100 км/ч может быть осуществлен за 9,7 секунды при максимальной скорости 154 км/ч.

Зарядка по-прежнему возможна с помощью обычной розетки, а также с максимальной мощностью AC 7,2 кВт, быстрая зарядка возможна с мощностью до 100 кВт до 80% за 54 минуты. При использовании зарядного устройства переменного тока 7,2 кВт тот же процесс занимает около 6 часов.

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric © HEvCars

Что касается инфраструктуры зарядки в Индии, Hyundai решает эту проблему, устанавливая зарядные устройства в своих выставочных залах, которые будут бесплатными для использования водителями. Компания также предлагает автомобиль с портативным зарядным устройством, которое можно подключить к стандартной бытовой розетке, а также настенное зарядное устройство. В долгосрочной перспективе Hyundai будет сотрудничать с Indian Oil для создания зарядной инфраструктуры на автозаправочных станциях.

Hyundai относительно электромобилей делает ставку на попытку премьер-министра Нарендры Моди перевести третью по величине экономику Азии в сторону более чистой энергии во всем, начиная от транспортных средств и заканчивая электростанциями, чтобы достичь самого низкого в мире уровня загрязнения в крупных городах. Пока страна еще не установила официальный срок продажи только электромобилей, однако правительство заявляет о постепенном отказе от бензиновых и дизельных автомобилей.

Tata Motors и Mahindra & Mahindra уже производят электромобили базового уровня в Индии, но у них либо ограниченный ассортимент, либо они предназначены исключительно для государственных закупок. Согласно данным правительства, доля рынка электромобилей в Индии сейчас составляет всего 0,06% по сравнению с 39% в Норвегии.

Если Индия сможет увеличить количество частных электромобилей до 30% и электрических такси — до 70% наряду с аналогичным внедрением электрогрузовиков, автобусов и мотоциклов, страна может сэкономить 474 миллиона тонн нефтяного эквивалента. К тому времени, когда это случится, электромобили будут составлять около 7% продаж в Индии.

Китайская SAIC Motor, которая вошла в Индию с брендом MG Motor в прошлом месяце, планирует выпустить электромобиль в конце этого года, в то время как лидер рынка Maruti Suzuki India сказал, что доступность электромобилей является проблемой, так как цена на электромобили все еще за пределами возможностей потенциальных покупателей в Индии.

Напомним, Ola Electric Mobility планирует к 2021 году поставить на индийские дороги миллион электромобилей.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Hyundai Kona

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌