Индия готовит план по отмене регистрационных сборов на электрические транспортные средства

Правительство Индии планирует освободить электрические транспортные средства от регистрационных сборов. План включает в себя такие виды электрических транспортных средств: скутеры, мотоциклы и рикши. Есть также планы по снижению НДС на электромобили.

Индия хочет уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива. Правительство предлагает решительные меры регулирования, а политики готовы поддержать стимулы для расширения электромобильности.

В соответствии с уведомлением, изданным Министерством дорожного, транспортного и автомобильного транспорта, правительство разработало правила освобождения электромобилей от уплаты регистрационных сборов. Эти правила, конечно, включают в себя все электрические транспортные средства, в том числе электрические двух- и трехколесные. Эти новые правила будут означать отказ от платы за продление использования существующих транспортных средств, а также за новые зарегистрированные электромобили.

Кроме того, планируется снизить НДС для электромобилей с 12 до 5% процентов, а для зарядных станций — с 18 до 12%. При этом автомобили с ДВС уже облагаются налогом в 28%. Билеты на общественный электрический транспорт в городах также может быть освобожден от НДС, хотя до сих пор ни одно из этих сокращений НДС не было официально утверждено.

Индия предприняла ряд шагов, чтобы уменьшить растущее загрязнение воздуха, а правительство Индии неоднократно повторяло желание положить конец зависимости от ископаемого топлива. Например, правительство планирует разрешить только электрические трехколесные велосипеды с апреля 2023 года, а двухколесные до 150 см3 с апреля 2025 года. Тем не менее, с точки зрения стимулирования внедрения электромобилей в Индии, ситуация сложная. Когда был объявлен новый раунд субсидий на электромобили под названием FAME II, целевые ограничения на свинцово-кислотные аккумуляторы означали, что 95% электрических скутеров в Индии не будут претендовать на новое финансирование. Чтобы перейти на электрические скутеры с литий-ионными батареями, Индии надо преодолеть самое большое препятствие — конкурентоспособность цен, даже с субсидиями.

На этой неделе Renault подтвердила свое намерение в ближайшее время отказаться от производства дизельных моделей автомобилей в Индии, что ускорило появление нового стандарта выбросов, аналогичного стандарту Евро 6. Французская компания рассматривает возможность производства электромобилей в Индии. Эта стратегия также имеет смысл в свете налогов на импорт от индийского правительства, предназначенных для содействия внутренней сборке электромобилей.

Напомним, Индия хочет перевести коммерческие автопарки на электромобили на 40% к 2026 году.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌