Производитель «черных лондонских кэбов» задерживает выпуск гибридного электрофургона

Компания London Electric Vehicle Company (LEVC) официально представила свой электрический фургон для доставки грузов, предзаказ на который можно будет оформить уже с конца 2020 года. Поставки гибридного фургона LEVC также начнутся в конце 2020 года.

Электрический фургон LEVC с увеличенным запасом хода появится в конце 2020 года

Электрический фургон LEVC с увеличенным запасом хода появится в конце 2020 года © levc.com

Как и такси LEVC, электрический фургон оснащен электрическим приводом в сочетании с двигателем внутреннего сгорания в качестве увеличителя запаса хода, когда батарея разряжена. Запас хода новинки на одном электрическом заряде составляет 130 км.

Электрический фургон LEVC с увеличенным запасом хода

Электрический фургон LEVC с увеличенным запасом хода © levc.com

Компактный грузовой фургон напоминает о культовом британском такси. Электрический привод и запас хода в 130 км позволит компаниям-поставщикам ездить в «зонах с низким уровнем выбросов» в крупных городах, и благодаря трехцилиндровому бензиновому двигателю электрические фургоны смогут преодолевать длинные маршруты за пределами города на расстоянии в 600 км.

Электрический фургон LEVC

Электрический фургон LEVC © levc.com

«Городской транспорт будущего быстро меняется, и у нас есть прекрасная возможность привнести что-то новое на этот рынок», — отметил Йорг Хофманн, генеральный директор LEVC. «Существует огромный спрос на легкие фургоны среднего размера с нулевыми выбросами, и предлагаемое нами решение будет способно удовлетворить требования быстро развивающегося «зеленого» рынка логистики».

Электрический фургон LEVC

Электрический фургон LEVC © levc.com

LEVC несколько отстает от графика выпуска электрофургона. Первоначально он должен был появится на рынке в 2019 году, однако сейчас он запланирован на конец 2020 года.

Компания не хочет раскрывать подробные технические характеристики модели. LEVC, как и Volvo, принадлежит китайской Geely Group, технология привода шведов почти наверняка будет играть центральную роль — увеличитель запаса хода также будет предлагаться в Volvo XC40.

Производитель планирует предложить рынку полный спектр электрифицированных коммерческих автомобилей после электрофургона. По данным LEVC, почти 2000 электрических такси с увеличенным запас хода (Range Extender) уже используются, большинство из них ездит в Лондоне.

Напомним, Мэр Лондона объявил об инвестициях в электрические «черные кэбы» для такси.

По материалам: autocar.co.uk & levc.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌