Сети Fastned, Ionity и Electrify America отключают станции мощностью 150-350 кВт из-за проблем с безопасностью кабелей

Huber + Suhner, компания-поставщик кабелей с жидкостным охлаждением для сверхбыстрых зарядных устройств CCS Combo (150-350 кВт), выпустила рекомендацию для своих клиентов по всему миру прекратить использование этих кабелей, так как компания исследует потенциальную проблему безопасности.

В связи с этим, Electrify America уже объявила об отключении 90 зарядных пунктов мощностью 150 кВт — 350 кВт, но подтвердила, что все остальные зарядные станции будут работать в штатном режиме.

Подобному примеру последовала и нидерландская Fastned объявившая, об отключении зарядных устройств мощностью 175 кВт. В случае с Fastned компания оставила в пользовании ряд зарядных устройств на 50 кВт, а также зарядные пункты на 175 кВт, которые укомплектованы кабелями от другого поставщика.

Европейская зарядная сеть высокой мощности Ionity также говорит, что они тоже сразу закрыли ряд зарядных устройств, чтобы исследовать потенциальную проблему безопасности в отношении кабелей с жидкостным охлаждением.

«Безопасность клиентов имеет первостепенное значение», — сказал генеральный директор Ionity. «Мы закрыли станции, которые используют кабели высокой мощности Huber + Suhner, в то время мы подтверждаем, что они могут работать безопасно. Мы сотрудничаем с нашими партнерами и поставщиками, чтобы обеспечить нормальную работу в кратчайшие сроки».

В качестве меры предосторожности всем производителям зарядных устройств, использующим кабель с жидкостным охлаждением от Huber и Suhner, было сообщено, что работа зарядных устройств, использующих этот кабель должна быть приостановлена ​​до выяснения основной причины. Зарядные устройства с более низкой номинальной мощностью на 50 кВт без кабелей с жидкостным охлаждением, такие как ABB  или Tritium проблема не коснулась.

После Fastned уточнил техническую проблему, заявив, что проблема безопасности затрагивает кабели старой серии образцов от Huber + Suhner, которые имели особую конструкцию и были протестированы с применением менее строгих стандартов. Тем не менее, после предупреждения поставщика было решено прекратить использование всех кабелей с жидкостным охлаждением до завершения запланированных испытаний.

По материалам: electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌