Немецкая компания по производству электроники и программного обеспечения in-tech, в настоящее время основала независимое подразделение под названием e-troFit для модернизации дизельных автобусов в транспортные средства с электрическими приводами в серийном производстве. Дочернее предприятие отвечает за разработку, серийное производство и продажи электроавтобусов.
Поставщик ZF предоставит компоненты трансмиссии для перехода с дизельного на электрический двигатель и даст доступ к своей всемирной сети мастерских. Комплект для переоборудования автобусов уже готов. Первые автобусы e-troFit должны быть доставлены в четвертом квартале 2019 года. Решения по дополнительным городским автобусам и грузовикам будут объявлены к 2020 году.
«С самого начала нашей целью развития было профессиональное решение по модернизации автобусов, которые ничуть не уступают новым электрическим моделям», — говорит Андреас Хагер, управляющий директор недавно основанной компании e-troFit GmbH. «Проект в качестве независимой дочерней компании гарантирует, что наша команда разработчиков сможет и впредь полностью концентрироваться на e-troFit». Ранее Хагер возглавлял подразделение новых мобильных решений в сфере технологий и в то время уже руководил проектом e-troFit.
Первые заказы на электроавтобусы уже получены, и заинтересованность муниципальных и частных операторов высока: «У нас большое количество запросов от операторов со всего мира», — говорит Хагер.
Согласно ZF, благодаря электрической портальной оси AxTrax AVE и центральному приводу CeTrax, электрический привод может быть установлен непосредственно на существующую платформу транспортного средства без необходимости внесения серьезных изменений в шасси, оси или дифференциал.
Центральный привод CeTrax имеет мощность 300 кВт и крутящий момент 4500 Н⋅м и может сочетаться с мостами с прямым приводом, а также с осями с низким полом. Это касается как автобусов с низким входом, так и автобусов с низким полом всех размеров.
По данным немецкой компании, расположенной в Фридрихсхафене, электрический мост AxTrax AVE подходит для широкого спектра типов городских автобусов (гибридов, плагин-гибридов, электрических и на топливных элементах). Привод на каждое колесо обеспечивается компактным асинхронным двигателем, благодаря чему вес оси, включая встроенные двигатели, остается низким.
По материалам: electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua