В DS E-Tense Performance установлена трансмиссия из Formula E и экспериментальный аккумулятор

С момента своего запуска в 2014 году французская компания DS Automobiles поставила электрификацию в центр своей стратегии. Будучи первым производителем премиум-класса, участвующим в Formula E, бренд воспользовался своим успехом в чемпионате полностью электрических автомобилей, чтобы поддержать свои исследования и разработки в области более экологичной мобильности.

Экспериментальный прототип DS E-Tense Performance

Экспериментальный прототип DS E-Tense Performance © media.stellantis.com

С 2019 года DS Automobiles демонстрирует полностью электрифицированный модельный ряд, который с 2020 года стал мультиэнергетическим брендом с самым низким уровнем выбросов CO2 в Европе. И как уже было объявлено ранее, с 2024 года каждый новый автомобиль DS Automobiles будет только на 100 % электрическим.

DS раскрывает 805-сильную электрическую трансмиссию с концепцией E-Tense Performance

DS раскрывает 805-сильную электрическую трансмиссию с концепцией E-Tense Performance © media.stellantis.com

Опираясь на опыт своего подразделения DS Performance компания разработала прототип, предназначенный для тестирования различных инноваций, которые будут включены в следующие проекты бренда.

DS E-Tense Performance — это лаборатория мощностью 805 л.с. для будущих электромобилей

DS E-Tense Performance — это лаборатория мощностью 805 л.с. для будущих электромобилей © media.stellantis.com

DS E-Tense Performance предствляет автомобиль из карбонового монокока с трансмиссией, позаимствованной у одноместного автомобиля Formula E. Геометрия подвески способна гарантировать наилучшее сцепление с дорогой, как на часто ухабистых городских гоночных трассах, так и в любых погодных условиях.

В DS E-Tense Performance установлена трансмиссия из Formula E и экспериментальный аккумулятор

В DS E-Tense Performance установлена трансмиссия из Formula E и экспериментальный аккумулятор © media.stellantis.com

Силовой агрегат состоит из двух электродвигателей общей мощностью 600 кВт (250 кВт спереди и 350 кВт сзади), что соответствует 815 л.с. и крутящему моменту 8000 Н⋅м. Силовой агрегат обладает беспрецедентной мощностью регенерации 600 кВт, что позволяет DS E-Tense Performance тормозить, используя только рекуперацию. Однако для безопасности автомобиль оснащен тормозной системой с дисками и колодками.

Прототип DS E-Tense Performance раскрывает признаки дизайна будущих моделей DS Automobile

Прототип DS E-Tense Performance раскрывает признаки дизайна будущих моделей DS Automobile © media.stellantis.com

Компактная батарея размещена в углеродно-алюминиевом композитном корпусе, разработанном DS Performance, в центральном заднем положении для оптимального распределения веса. Аккумулятор прототипа был разработан совместно с TotalEnergies и ее дочерней компанией Saft. Результат исследований этого партнера, скрывает инновационную химию и иммерсивную систему охлаждения для ячеек благодаря специальному дизайну Quartz EV Fluid. Эта батарея допускает фазы разгона и регенерации до 600 кВт и «позволяет исследовать новые возможности для будущих поколений серийных автомобилей».

Галерея: прототип DS E-Tense Performance


По материалам: media.stellantis.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌