Незадолго до мировой премьеры 15 апреля 2021 года Daimler начал производство аккумуляторов для своего флагманского электромобиля Mercedes-Benz EQS на своем заводе в Штутгарте-Хедельфингене, который является частью комплекса в Унтертюркхайме в Германии.
Электрический седан Mercedes-Benz EQS знаменует начало нового поколения высокопроизводительных электромобилей и будет предлагать запас хода более 700 км (WLTP) на основе высокоэффективной трансмиссии и достижений в области плотности энергии аккумуляторов.
Благодаря «бесшовной» интеграции производства аккумуляторов с существующим производством трансмиссий завод в Хедельфингене превратился в важную часть глобальной сети компании по производству аккумуляторов.
В дополнение к расширению производства аккумуляторов EQS, кампус Mercedes-Benz Drive Systems в Унтертюркхайме будет специально расширять свои исследования и разработки в области электрической мобильности — за счет кампуса для электрических и электрифицированных приводных систем.
Завод в Хедельфингене, как часть представительства Mercedes-Benz в Унтертюркхайме (Германия), отвечает за производство аккумуляторных систем для Mercedes-Benz EQS, а также за предстоящий EQE.
Завод имеет производственную и логистическую площадь около 16 500 м², полагаясь на самые современные системы, включая широкий спектр технологий «Индустрии 4.0». Сложная система литий-ионных аккумуляторов производится на производственной линии длиной около 300 метров с более чем 70 производственными станциями и с большим количеством автоматизированных, а также ручных операций. Разнообразные компоненты, в том числе до 12-элементных модулей и так называемый отсек для интеллектуальной интеграции силовой электроники, составляют аккумуляторную систему EQS.
EQS будет оснащен батареями, обеспечивающими различные варианты запаса хода и производительности. При установленной энергоемкости до 108 кВт⋅ч согласно WLTP EQS получит запас хода более 700 км, чему способствует лучшая в своем классе аэродинамика. Программное обеспечение собственной разработки позволяет производить обновления по беспроводной сети (OTA), гарантируя, что управление энергопотреблением EQS будет актуальным в течение всего срока службы автомобиля. Помимо аккумуляторных элементов, производимых с ипользованием возобновляемых источников энергии, химический состав аккумуляторных элементов EQS включает никель, кобальт и марганец в соотношении 8:1:1, что снижает содержание кобальта примерно до 10%.
2021 год означает для Mercedes-Benz Cars ускорение электрификации — ожидается, что доля xEV увеличится примерно до 13%. Под эгидой своего прогрессивного суббренда Mercedes-EQ Mercedes-Benz AG подчеркивает свои претензии на лидерство в области электрификации и оцифровки, предлагая своим клиентам идеальный баланс экологичности и эмоций со спросом на инновации. Всего будут представлены четыре новые модели Mercedes-EQ: EQA, EQB, EQE и EQS. Кроме того, семейство плагин-гибридов в настоящее время состоящее из более чем 20 модификаций, будет обновлено электрифицированными производными C-класса и S-класса с полностью электрическим запасом хода около 100 км. Менее чем через два года семейство Mercedes-EQ будет состоять из более чем десяти полностью электрических моделей EQ во всех сегментах.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua