В преддверии выхода фильма в кинотеатрах 17 декабря, Hyundai Motor Company запустила комплексную…
Характеристики сравниваемых электрокаров Hyundai IONIQ Hybrid 2019 и Nissan Rogue Hybrid:
Марка
Hyundai
Nissan
Модель
Ioniq
Rogue
Тип кузова
Седан
Кроссовер
Вид
Гибридный
Гибридный
Двигатель
Бензиновый + Электрический
Бензиновый + Электрический
Мощность электродвигателя
43,5 л.с./32 кВт
39.5 л.с./29.4 кВт
Батарея
1.56 кВт•ч
Тип двигателя
KAPPA 1.6 ATKINSON GDI
Объём двигателя
1580 куб.см
1997 куб.см
Степень сжатия
13
11.2:1
Мощность ДВС
105 л.с.
141 л.с./105 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС
147 Нм
195 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей
141 л.с./103,6 кВт
180 л.с./134.4 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей
265 Нм
Тип топлива
Бензин
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Марка топлива
А95
Количество электромоторов
1
Максимальный крутящий момент электромотора
170 Нм
160 Нм
Компоновка двигателя
Переднемоторная
Тип аккумулятора
Литий-ионный полимерный
Литий-ионный
Напряжение
240 В
Максимальная скорость исключительно от электропривода
120 км/ч
Коробка передач
Автоматическая
Привод
Передний
Усилитель руля
Электрический
Размеры передних шин
225/45 R17
225/60 R18
Размеры задних шин
225/45 R17
225/60 R18
Размеры передних колесных дисков
7 J x 17
7 J x 17
Размеры задних колесных дисков
7 J x 17
7 J x 17
Количество мест
5
Количество дверей
5
Длина
4470 мм
4686 мм
Ширина
1820 мм
1839 мм
Высота
1450 мм
1684 мм
Клиренс
140 мм
198 мм
Колесная база
2700 мм
2705 мм
Колея передних колес
1595 мм
Колея задних колес
1595 мм
Передний свес
880 мм
Задний свес
890 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0.33 Сх
Снаряженная масса
1361 кг
1675 кг
Полная масса
1870 кг
Допустимая нагрузка
509 кг
Объём топливного бака
45 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км
7.1 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км
6.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6.9 л
Особенности
Преимущества:
- достаточно мощная трансмиссия;
- существенная экономия топлива;
- обновленный дизайн.
Недостатки:
- гибридная трансмиссия уступает в экологичности электрической и PHEV-версиям.
- Тихий и плавный ход автомобиля.
- Низкий уровень выбросов СО2.
- Продуманная система рекуперации, позволяющая сберечь запас энергии при торможении и поворотах.
- Легкость в управлении.
- Климат контроль (обогрев зеркал, сидений, руля, стекол).
- Удобная система навигации.
- Дистанционный контроль состояния (уровень зарядки батареи, кол-во пройденного пути, температура в салоне и прочее) автомобиля с помощью приложения на любом гаджете.
- Просторный багажник и салон, куда можно поставить дополнительный ряд пассажирских сидений или перевозить грузы до 150 кг.
- Сиденья откидываются, сдвигаются и наклоняются вперед для легкого доступа к дополнительному третьему ряду или пространству.
Новости
Обзоры
Видео