Citroën представляет e-Jumpy, полностью электрическую версию коммерческого городского фургона, с характеристиками, идентичными тем, которые две недели назад представил Opel для Vivaro-e. Этот новый Citroën дополняет предложение бренда в коммерческом секторе, которое в настоящее время включает в себя «устаревшую» версию Berlingo Electric.
Разработанный на платформе PSA Groupe EMP2, электрический фургон e-Jumpy поставляется с аккумуляторной батареей на 50 кВт⋅ч и запасом хода до 230 км (в соответствии с WLTP), и батареей на 75 кВт⋅ч для запаса хода до 330 км. Кроме того, бренд предлагает электрический фургон с четырьмя уровнями оснащения: Control, Club, Driver и CityVan.
Первый предлагается в вариантах длины XS (4,60 метра), M (4,95 метра) и XL (5,30 метра), последний только в конфигурациях M и XL. Объем грузового пространства варьируется от 4,6 м3 в XS до 6,6 м3 в XL с Moduwork. Moduwork обеспечивает наличие проемов в перегородке для перевозки длинномерных грузов и складное пассажирское сиденье, которое также можно трансформировать в мобильный офис.
Обе версии фургона приводятся в действие одним и тем же электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Н⋅м. Максимальная скорость электрофургона ограничена на отметке 130 км/ч. Водители будут иметь возможность выбирать из 3 режимов вождения, предназначенных для нормального вождения (Normal), для обеспечения максимального запаса хода (Eco) или получения большей производительности (Power) в соответствии с потребностями.
Зарядка до 80% на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 100 кВт занимает 30 минут для аккумулятора емкостью 50 кВт⋅ч и 45 минут для аккумулятора емкостью 75 кВт⋅ч. При максимальной мощности бортового зарядного устройства переменного тока в 7,4 кВт, разряженный аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 8 часов. От обычной розетки на 220 В и с достаточной силой тока Citroën e-Jumpy заряжается от 15 до 23 часов на 100% в зависимости от емкости аккумулятора.
Полностью электрический фургон Jumpy имеет грузоподъемность до 1275 кг и может быть заказан с прицепным устройством с тяговым усилием до 1000 кг.
Как и Opel, французский производитель объявляет о гарантии 8 лет или 160 000 км на трансмиссию, включая тяговый аккумулятор.
Основные характеристики Citroën e-Jumpy
Мощность электродвигателя: | 136 л.с./100 кВт |
Максимальный крутящий момент: | 260 Н⋅м |
Разгон 0-100 км/ч | не указано |
Максимальная скорость: | 130 км/ч (ограничено электроникой) |
Емкость батареи: | 50 кВт⋅ч (18 модулей), 75 кВт⋅ч (27 модулей) |
Запас хода по WLTP: | 230 км и 330 км (75 кВт⋅ч) |
Быстрая зарядка DC при 100 кВт: | за 30 минут до 80% емкости (45 минут для батареи 75 кВт⋅ч) |
Бортовое зарядное устройство AC: | 7,4 кВт (11 кВт трехфазное) |
Полезная нагрузка: | до 1275 кг |
Грузовое пространство: | от 4,6 до 6,6 м3 |
Прицепное устройство: | до 1000 кг |
Citroën e-Jumpy будет запущен на европейский рынок во второй половине 2020 года, а в 2021 году появится электрический панельный фургон Berlingo. К 2021 году для каждого фургона будет представлена электрифицированная версия.
По материалам: int-media.citroen.com. Подготовил: hevcars.com.ua