Chevrolet официально представил электрический пикап Silverado на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: топовой RST First Edition и Work Truck (WT), ориентированной на корпоративный рынок. Каждая версия будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности. Как и бензиновый Silverado, Silverado EV будет иметь внедорожную модель Trail Boss, хотя подробностей о ней пока нет, а опубликовано только одно изображение.
Silverado EV не имеет общих основ с ДВС моделью, а использует платформу Ultium от GM. Новая архитектура кузова, которая эффективно использует имеющийся 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля. Пробег у всех модификаций будет одинаковый и при полной зарядке составит около 644 км (400 миль) по оценке GM.
Базовая версия WT оснащается электрической установкой мощностью 510 л.с. с пиковым крутящим моментов 834 Н⋅м. Silverado EV WT будет запущен первым для корпоративных клиентов весной 2023 года и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам. WT получит грузоподъемность 544 кг и сможет буксировать объекты до 3 630 кг. После первоначального запуска Chevrolet представит модель с максимальной буксировочной способностью до 9 070 кг. Пикап WT получит возможность складывания задней стенки кабины и кресел в салоне.
Топовая версия RST, которую запустят осенью 2023 года, будет иметь отдачу 664 л.с. и 1056 Н⋅м, а в режиме Wide Open Watts Mode сможет разогнаться от 0 до 96,6 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Она сможет буксировать объекты до 4 536 кг и получит грузоподъемность 589 кг. Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через передний и задний двигатели, составляющие систему e4WD.
Модели RST и WT оснащены общедоступной возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 350 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 100 миль (160 км) за 10 минут по оценкам GM.
В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание дома с необходимым оборудованием. Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура в случае необходимости.
Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в мобильном приложении myChevrolet водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения с прицепом.
Владельцы модели RST также получат доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который призван упростить общий процесс зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде. Клиенты модели WT получат доступ к сервису Ultium Charge 360 Fleet Service, который предлагает одно из самых полных в отрасли решений для зарядки автомобилей для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.
Флагманская версия RST First Edition включает: управление четырьмя колесами, автоматическую адаптивную пневматическую подвеску (позволит поднимать или опускать автомобиль на 50 мм), Multi-Flex Midgate (трансформируемую перегородку между салоном и грузовым отсеком), Multi-Flex Tailgate (задний борт со встроенной откидной ступенькой и электроприводом) и автопилот Super Cruise, который позволяет убирать руки с руля при езде по шоссе.
Любая версия Chevrolet Silverado EV получит вместительный передний багажник eTrunk с низким порогом и основную грузовую платформу длиной 1,8 м. Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду.
Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление. В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.
Модель RST получит 17-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он установлен рядом с 11-дюймовым приборным экраном так, что они выглядят почти как один широкий экран. Модель также будет оснащаться многоцветным проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов. Программная платформа медиасистемы — Ultifi на базе Linux.
Электромобиль Silverado будет собираться на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк — объекте, перепрофилированном и модернизированном с инвестициями в размере $2,2 млрд, направленными на производство электромобилей.
Цены уже известны: WT обойдется в $39 900, а RST First Edition — в $105 000. С моделью Chevrolet Silverado EV концерн GM составит конкуренцию электрическому пикапу Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.
Галерея: Chevrolet Silverado EV RST First Edition
Галерея: Chevrolet Silverado EV Work Truck
По материалам: media.chevrolet.com. Подготовил: hevcars.com.ua