General Motors повторно отозвала электромобили Chevrolet Bolt EV из-за риска возгорания, связанного с дефектными аккумуляторными элементами, после того, как было сообщено о двух новых пожарах.
Первый отзыв электромобилей был произведен в ноябре из-за потенциальной неисправности аккумуляторной батареи, которая может вызвать пожар, но обновление программного обеспечения, направленное на решение проблемы, похоже, оказалось неэффективным, поскольку ПО одного из двух сгоревших автомобилей было обновлено.
В прошлую пятницу GM заявила, что расследование недавних возгораний аккумуляторных батарей в автомобилях показало, что основной причиной были производственные дефекты в определенных аккумуляторных элементах.
Автопроизводитель сообщает, что, работая с поставщиком аккумуляторов LG Energy Solution, он обнаружил, что некоторые из элементов батареи Bolt EV, могут иметь «одновременно два редких производственных дефекта в одном и том же аккумуляторном элементе». Компания не сообщила конкретно, что это за дефекты, но если они есть, они могут вызвать пожар.
Компания просит владельцев Bolt 2017-2019 модельного года поддерживать заряд электромобилей на определенном уровне и парковать автомобили на улице после их зарядки, а также не оставлять свои автомобили заряженными на ночь без присмотра (или заряжать автомобили без присмотра в течение ночи).
Владельцы не должны заряжать автомобиль более чем на 90% и по возможности избегать разряда аккумулятора ниже примерно 70 миль (113 км) оставшегося пробега (что составляет примерно 27%). Это означает, что владельцы смогут использовать только около 60% емкости батареи (около 155 миль/250 км запаса хода) своего автомобиля, пока GM не исправит проблему.
В рамках отзыва GM бесплатно заменит дефектные аккумуляторные модули и уведомит владельцев, когда будут готовы запасные части.
Напомним, в ходе предыдущего отзыва, инициированного в ноябре, владельцам 69 000 Bolt EV было рекомендовано получить обновление программного обеспечения, которое будет отслеживать состояние литий-ионной батареи и указывать на любые потенциальные ее проблемы. Согласно GM, клиенты начали получать эти обновления программного обеспечения в конце весны.
Последний отзыв затронул около 69 000 автомобилей по всему миру, однако около 51 000 из этих автомобилей находятся в США. В этих электромобилях установлены высоковольтные батареи, произведенные на заводе LG Chem в Южной Корее.
Считается, что с этими Bolt 2017-2019 модельного года произошло девять возгораний батарей в США, и как мы знаем одно в Украине (одна общая черта этих машин заключалась в том, что они были заряжены на 100% или чуть менее).
У General Motors есть дополнительная информация, включая номера службы поддержки, на своем веб-сайте →.
Отметим, что GM выкупила некоторые из отозванных автомобилей, но отказалась назвать их количество. Автопроизводители часто выкупают отозванные автомобили, чтобы успокоить недовольных клиентов и избежать судебных разбирательств. Хотя этот отзыв электромобиля — не самый самый крупный отзыв General Motors. В 2014 году GM отозвала более 2,7 миллиона автомобилей (Chevrolet Cobalt, Saturn Ion и др.) из-за дефектных переключателей зажигания. В результате этого дефекта погибли по меньшей мере 124 человека и 275 получили ранения.
LG Chem (LG Energy Solution) также поставляет элементы для Kona EV, которую Hyundai отозвала после сообщений о пожарах и даже полностью сняла с производства в Южной Корее.
По материалам: chevrolet.com & electrek.co & freep.com & theverge.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 29: электромобиль Mercedes-Benz с пробегом более 1000 км, новый вариант Ford Mustang Mach-E для Китая, электрическая версия легендарного Ford GT40, вторая фабрика Rivian, электрификация Mercedes-Benz, Jeep и Suzuki, парфюм с запахом бензина Ford, подписка на Tesla Full Self-Driving, первые NIO ES8 отправлены в Норвегию, Nissan LEAF MY21 получил повышенную безопасность
- Электромобили Tesla научатся самостоятельно выбирать режим движения →