Немецкая газета Handelsblatt сообщает, что Volkswagen изменил свои планы по производству электромобилей на определенных заводах. В то время, как первая и основная модель Volkswagen ID.3 начала производиться на заводе в Цвиккау, Германия (и уже было изготовлено более 200 предсерийных электромобилей), предстоящий небольшой и доступный электромобиль по цене менее 20 000 евро/22 300 долларов США будет производиться в Восточной Европе, а не в Эмдене в Германии, как планировалось изначально.
Причина, по-видимому, в слишком высоких затратах на заработную плату, что заставило Volkswagen сделать выбор в пользу Восточной Европы, вероятно на другом заводе в Братиславе, Словакия.
При этом газета Handelsblatt предполагает, что на заводе в Эмдене возможно будет производиться Volkswagen ID. CROZZ (вместо Цвиккау).
В ноябре прошлого года немецкая компания впервые объявила, что производственный завод в Эмдене должен будет стать местом, где будут производиться только электромобили, то есть начиная с 2022 года с конвейера будут сходить электромобили на основе модульной платформы MEB.
Ожидается, что запланированный небольшой доступный электромобиль размером с T-Roc или Polo будет продаваться менее чем за 20 000 евро. Seat, дочерняя компания VW, ведет разработку соответствующей платформы с уменьшенной версией модульной системы MEB. В будущем все бренды Volkswagen Group смогут использовать этот формат для производства недорогих автомобилей длиной около четырех метров. По словам Seat, в проекте уже задействовано более 300 инженеров.
Что ожидается от доступного электромобиля Volkswagen:
- выход на рынок в 2023 году (или самое позднее в 2024 году)
- стоимость менее чем €20 000 ($22 300)
- размер модели как T-Roc или Polo
- 5-мест
- на основе уменьшенной версии платформы MEB
- запас хода выше нынешнего Volkswagen e-Golf (200 км EPA)
- передний привод
- производство в Эмдене, Германии (200 000-300 000 в год) или Восточной Европе
- возможны модели от Audi, Seat и Skoda, входящие в структуру Volkswagen Group
Напомним, Volkswagen планирует выпустить 22 млн электромобилей к 2030 году.
По материалам: electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV Week 20: аналитика Bloomberg, презентации Opel, австралийские электрокары, зарядки для электромобилей на Shell, электрификация от BMW и Mercedes, Volkswagen решился на постройку аккумуляторного завода, неудачи Tesla, первые поставки Kona Electric в Украину
- Инженер самостоятельно создал дополнительную площадку для багажа в Tesla Model Х →