Китайский автопроизводитель FMC запустит в производство электромобиль с автономным управлением Byton

Китайский электромобильный стартап Future Mobility Corp, созданный в 2016 году, на пресс-конференции в Шанхае (Китай) заявил о том, что планирует запустить в производство интеллектуальный электромобиль с автономным управлением Byton, первая модель которого должна дебютировать на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале 2018 года. Производство внедорожника среднего класса начнется в 2019 году.

Электрокроссовер с автономным управлением Byton

Электрокроссовер с автономным управлением Byton © autocar.co.uk

Byton разработан для рынков Китая, США и Европы. Бренд планирует запустить продажи электромобиля во всем мире, создав дочерние компании по продажам в США, Китае и Европе.

Byton будет представлять собой общественное автономное смарт устройство, которое создано для разгрузки трафика в городах. По словам президента компании, Даниэля Кирхерта, в городах движение становится с каждым годом все тяжелее и тяжелее, автовладельцы вынуждены стоять в пробках, поэтому перед инженерами компании стоит задача построить мобильное транспортное средство, которое облегчит передвижение пассажиров в пределах города.

Фото-тизер электромобиля с автономным управлением Byton

Фото-тизер электромобиля с автономным управлением Byton © autocar.co.uk

Как отмечает бывший глава программы i8 BMW и Nissan Motor, в настоящее время генеральный директор FMC, Карстен Брайтфельд, модель Byton будет представлять собой комбинацию умной системы автономного управления, роскошного свободного пространства и силовых характеристик электрического автомобиля. Он будет иметь размер Audi Q5 и пространство седана Mercedes-Benz S-класса.

Также, по словам Брайтфельда, модель будет представлена с батареями в двух версиях, обеспечивающих запас хода в 350 км и 500 км на одном заряде. В течение 10 минут после зарядки электромобиль сможет проехать до 120 км.

Передние фары электромобиля Byton

Передние фары электромобиля Byton © autocar.co.uk

Что касается системы автономного управления, глава FMC отмечает, что у Byton будет аппаратное обеспечение, состоящее из датчиков, с вычислительной мощностью, которая позволит ему достичь автономной езды пятого уровня без участия водителя. Активироваться и обновляться система автономного управления будет с помощью программного обеспечения и интернет подключения по желанию водителя.

Изюминкой интерьера Byton станет большой цветной сенсорный дисплей вдоль всей консоли с размерами в 125 см в длину и 25 см в высоту, обеспечивающий связь водителя с автомобилем, окружающей средой и другими пассажирами.

Салон электромобиля Byton с большим сенсорным дисплеем

Салон электромобиля Byton с большим сенсорным дисплеем © autocar.co.uk

Внутри рулевого колеса вместо традиционной панели управления будет располагаться цветной сенсорный дисплей-планшет, отображающий необходимую информацию об электромобиле, а также отвечающий за активацию важных функций и систем управления.

Помимо внедорожника среднего класса Byton компания планирует выпустить на рынок в 2021 году электрический седан и в 2022 году семиместный многоцелевой автомобиль. В Future Mobility также планирует создать гибридный автомобиль, а также оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту своих автомобилей с помощью сети независимых агентов и сервисных центров.

Отметим, после завершения строительства завода FMC в Нанкине (провинция Цзянсу в Китае) с производственной мощностью в 300 000 единиц в 2019 году, компания сможет выпускать 100 000 автомобилей в год.

По материалам: chinadaily.com.cn & autocar.co.uk & reuters.com




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌