Миллионный легковой электрифицированный автомобиль BYD сошел с конвейера

BYD отмечает значительную веху в производстве, став одним из первых мировых производителей транспортных средств на новой энергии, выпустившим один миллион легковых электрифицированных автомобилей.

Миллионный легковой автомобиль BYD на новой энергии сошел с конвейера

Миллионный легковой автомобиль BYD на новой энергии сошел с конвейера © byd.com

Миллионным электромобилем сошедшим с конвейера на производственном предприятии в Шэньчжэне стал Han EV, который в настоящее время является самой продаваемой электрифицированной моделью BYD.

1000000-м электромобилем стал Han EV, который в настоящее время является самой продаваемой электрифицированной моделью BYD

1000000-м электромобилем стал Han EV, который в настоящее время является самой продаваемой электрифицированной моделью BYD © byd.com

Новаторская работа BYD в разработке аккумуляторных технологий и производстве транспортных средств на новой энергии (NEV) привела к новой энергетической революции в мировой автомобильной промышленности с момента появления компании в 2003 году, во главе с инновационными технологиями и хорошо выверенной глобальной бизнес-стратегией. В 2004 году BYD представила свой полностью электрический концепт-кар ET на автосалоне в Пекине, отметив премьерный дебют модели NEV. После этого в 2008 году был официально представлен первый в мире серийный плагин-гибрид — F3DM. Затем, в 2020 году, был запущен BYD Han с характеристиками производительности, установившими двенадцать рекордов во всем мире и девять в Китае. BYD Han продолжает оставаться самой продаваемой моделью в сегменте роскошных седанов среднего и большого размера, а также имеет репутацию конкурирующих моделей трех немецких гигантов роскошных автомобилей в Китае.

BYD выпустил миллионный электрифицированный автомобиль

Миллионный легковой автомобиль BYD на новой энергии сошел с конвейера © byd.com

Знаковый момент в истории BYD совпадает с объявлением о том, что первая партия из 100 полностью электрических внедорожников BYD Tang теперь готова к отправке в Норвегию — скандинавская страна выбрана платформой для реализации амбициозных планов BYD на европейском рынке легковых автомобилей.

Первые 100 полностью электрических внедорожников BYD Tang отправятся в Норвегию с планами поставки 1500 автомобилей в 2021 году

Первые 100 полностью электрических внедорожников BYD Tang отправятся в Норвегию с планами поставки 1500 автомобилей в 2021 году © byd.com

BYD также объявил, что в общей сложности 1500 электрических Tang будут доставлены в Норвегию до конца года, поскольку компания обязуется ускорить свои европейские и глобальные стратегии. Первые 100 автомобилей планируется поставить норвежским покупателям в третьем квартале этого года.

Поскольку декарбонизация занимает важное место в политической повестке дня Европы, выход BYD на рынок легковых автомобилей происходит в важный момент. BYD Tang EV составит серьезную конкуренцию более устоявшимся европейским брендам благодаря своему стильному дизайну и новым технологиям, обеспечивающим привлекательное предложение для покупателей новых автомобилей. Центральным элементом технологических достижений BYD является новая сверхбезопасная и компактная батарея Blade Battery емкостью 86,4 кВт⋅ч с показателями производительности, включая лучший в своем классе запас хода до 505 км (NEDC) и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.

Электрический внедорожник BYD Tang EV 2021 года для норвежского рынка

Электрический внедорожник BYD Tang EV 2021 года для норвежского рынка © bydeurope.com

BYD описывает свой новый бизнес в Норвегии как «начало европейской мечты» в отношении своих амбиций в области легковых автомобилей. Ключевым отличием BYD является его стремление выводить на рынок только полностью электрические автомобили, на 100% без выбросов, — стратегия, поддерживаемая линейкой продуктов BYD для электрических автобусов и ее лидирующей позицией на рынках электробусов по всей Европе.

Замена двигателя внутреннего сгорания транспортными средствами на новых источниках энергии, в частности электромобилями, имеет решающее значение для снижения зависимости от ископаемого топлива, обеспечения национальной энергетической безопасности и дальнейшего достижения цели «пика выбросов углерода к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году».

По материалам: byd.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌