BYD официально запускает электрическую платформу 3.0 и представляет концепцию Ocean-X

BYD официально запускает свою совершенно новую электрическую платформу 3.0 для электромобилей следующего поколения, представленную на Шанхайском автосалоне 2021 года.

Обладая выдающимися преимуществами в области интеллекта, эффективности и безопасности, ‘e-platform 3.0’ направлена ​​на повышение производительности электромобилей при низких температурах, а также на улучшение интеллектуального опыта вождения для создания более эффективных и безопасных электромобилей. Таким образом, электрическая платформа BYD нового поколения охватывает транспортные средства различных размеров, и по-прежнему будет открыта для отрасли, чтобы способствовать разработке интеллектуальных электромобилей во всем мире.

Новая электрическая платформа BYD («e-Platform 3.0») для электромобилей следующего поколения

Новая электрическая платформа BYD («e-Platform 3.0») для электромобилей следующего поколения © bydeurope.com

Изначально эту платформу получил хэтчбек Dolphin, реализация которого уже началась в Китае. Теперь же BYD анонсирует среднеразмерный электрический седан Ocean-X.

Представленный концепт Ocean-X, базирующийся на электрической платформе 3.0, представляет собой высокопроизводительный спортивный седан среднего размера. Ocean-X приносит совершенно новые впечатления от производительности и интеллектуального вождения благодаря полностью интегрированным аккумуляторным батареям в кузове автомобиля, электрической трансмиссии 8-в-1 и полноприводной архитектуре.

Концептуальный электромобиль Ocean-X, созданный на основе e-platform 3.0, отличается безопасностью, пробегом, зарядкой, интеллектом и дизайном, что делает его более эффективным и безопасным интеллектуальным электромобилем следующего поколения BYD

Концептуальный электромобиль Ocean-X, созданный на основе e-platform 3.0, отличается безопасностью, пробегом, зарядкой, интеллектом и дизайном, что делает его более эффективным и безопасным интеллектуальным электромобилем следующего поколения BYD © bydauto.eu

Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu), президент BYD, сказал, что электрическая платформа 3.0 является жизненно важным фактором для перехода к интеллектуальному развитию электромобильности, а также является колыбелью для следующего поколения электромобилей. Новые интегрированные энергетические решения BYD охватывают сбор, хранение и применение энергии. С помощью этого комплексного решения BYD стремится создать экосистему с нулевым уровнем выбросов в замкнутом цикле для решения проблемы глобального потепления посредством практических действий.

Что касается безопасности, «e-platform 3.0» оснащена сверхбезопасными LFP-батареями «Blade Battery» которые интегрируются в кузов автомобиля, что создает специальную конструкцию рамы чистого электромобиля для увеличения жесткости транспортного средства.

Что касается высокой эффективности, новая платформа обеспечивает запас хода более 1000 км благодаря первой в мире электрической трансмиссии 8-в-1. Кроме того, технология быстрой зарядки обеспечивает пробег до 150 км после 5-минутной зарядки. Оригинальная система прямого охлаждения и нагрева аккумуляторов увеличивает тепловой КПД до 20% при одновременном снижении потерь энергии. Также система теплового насоса, которая может работать при температурах от −30 ℃ до 60 ℃, увеличивает пробег до 20% зимой, поскольку система использует остаточное тепло из окружающей среды, трансмиссии, салона и даже аккумуляторов. Наконец, новая электрическая система полного привода обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч до 2,9 секунды, в результате чего потребление энергии сопоставимо с потреблением энергии автомобилей с полным приводом.

Что касается управления, «e-platform 3.0» глубоко интегрировала систему привода, торможения и рулевого управления. BYD независимо разработала ОС BYD, которая разделяет аппаратное и программное обеспечение, предлагая систему совместной работы для интеллектуального вождения высокого уровня.

Что касается дизайна, автомобиль отличается более короткими свесами и более длинной колесной базой, что значительно увеличивает пассажирское пространство: более низкая часть кузова и более длинная колесная база улучшают аэродинамику автомобиля, снижая коэффициент лобового сопротивления до 0,21.

По материалам: bydauto.eu. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌