Audi представит новый стратегический план в мае 2019 года, чтобы нарастить темп после отставания от конкурентов Mercedes-Benz и BMW, поскольку бренд готовится к высоким расходам на электромобили в соответствии с европейскими стандартами по выбросам CO2.
Продажи Audi в прошлом году упали до 6% с 7,8%, так как крупнейший инвестор Volkswagen Group увеличил расходы на электромобили и столкнулся с проблемами в производстве, вызванными новым циклом тестирования выбросов WLTP.
Мировые поставки сократились до 1,81 миллиона, что на 3,5 % меньше, чем в 2017 году, а европейские продажи упали на 14%. В этом году Audi планирует увеличить объемы поставок и выручки, а маржа операционной прибыли составит от 7 до 8,5%. В долгосрочной перспективе Audi нацелена на прибыль от 9 до 11 %.
На днях Audi заявила, что 2019 год будет «переходным годом», поскольку компания хочет сократить расходы и повысить производительность. По словам финансового директора Audi, бренд будет усердно пересматривать затраты, поскольку стоимость новых автомобилей и более строгие стандарты выбросов в Европе продолжают сказываться на доходах.
Как отметил генеральный директор, Брэм Шот, поставки Audi дилерам в Европе пострадали в прошлом году из-за того, что модели вовремя не прошли тесты WLTP.
Audi представит новую стратегию ведения бизнеса на своем ежегодном собрании 23 мая. План-стратегия будет направлен на улучшение использования производственных мощностей, включая объединение платформ и архитектур транспортных средств.
В рамках новой стратегии будет обновлен портфель продуктов в соответствии со спросом, особенно в премиальных сегментах. К 2025 году ассортимент продукции в среднем и премиальном сегментах увеличится до 15 моделей.
Чтобы высвободить средства, Audi пересмотрит свою линейку автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а будущее ее устаревшей модели TT и двухместных спортивных автомобилей R8 вызывает сомнения. По словам начальника отдела развития Ханса-Йоахима Ротенпилера, решение о последующих моделях еще не принято.
Шот отметил, что будущие спортивные автомобили могут быть электрическими.
Audi выпустит 5 полностью электрических и 7 плагин-гибридных моделей в течение 24 месяцев. Это расширит линейку до 30 электрифицированных автомобилей к 2025 году.
Автопроизводитель инвестирует 14 миллиардов евро в новые технологии, включая автономное вождение, электромобили и цифровые услуги, к концу 2023 года и будет более тесно сотрудничать с родственными брендами VW и Porsche, помогающими увеличить прибыль.
По словам Зейтца, Audi планирует уделить больше внимания своему крупнейшему рынку в Китае, в среднесрочной перспективе продав там от 600 000 до 1 миллиона автомобилей. Audi также рассматривает вопрос о том, чтобы увеличивать свою долю в китайских компаниях-партнерах по совместному предприятию.
У Audi есть два совместных предприятия в Китае. Один с FAW, а другой с SAIC Motor Co.
Генеральный директор VW Group Герберт Дисс на этой неделе выделил затраты на оплату труда в качестве «серьезной проблемы» для основных брендов VW и Audi. Финансовый директор Фрэнк Виттер сказал, что в штаб-квартире Audi и главном заводе в Ингольштадте могут появится волнения.
Audi повысит свою эффективность, чтобы сэкономить 15 миллиардов евро к 2022 году после бурного года, который завершился временным арестом бывшего генерального директора Руперта Стадлера за его роль в скандале с выбросами дизельного топлива.
Напомним, новый электрический кроссовер Audi Q4 e-tron с батареей на 82 кВт⋅ч и запасом хода 450 км дебютировал в Женеве.
По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua