BMW 740e xDrive iPerformance
BMW 740e iPerformance — роскошный плагин-гибридный седан премиум-класса призванный дарить комфорт передвижения в сочетании с экономичной эксплуатацией и соблюдением современных экологических норм.
Особенности трансмиссии BMW 740e
Силовая установка плагин-гибрида основана на базе 2-х литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo мощность которого составляет 258 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Система электропривода работает по принципу синхронного двигателя с максимальной мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который полностью интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач.
Работая вместе, ДВС и электропривод обеспечивают мощность на уровне 326 л.с. с комбинированным крутящим моментом в 500 Нм. Моментальный отклик автомобиля на нажатие педали газа позволяет BMW 740e iPerformance достигать отметки в 100 км/ч всего за 5,4 секунды.
Практически спортивные характеристики электрокара сопровождаются необычайно низким потребление топлива и уровнем выбросов. Согласно заявленных производителем данных плагин-гибрид BMW 740e потребляет в комбинированном цикле порядка 2-2,2 литра на сотню километров с выбросами на уровне 45-50 граммов на километр.
Особенностью трансмиссии автомобиля служит тот факт, что заявленный полный привод доступен даже при езде исключительно на электрической энергии. В целом, в электрическом режиме автомобиль способен преодолевать дистанцию порядка 48 километров согласно циклу NEDC с максимальной скоростью в 140 км/ч.
Особенности электрификации и зарядка BMW 740e
Установленная в плагин-гибриде литий-ионная батарея емкостью 9,2 кВт•ч расположена в задней части кузова под пассажирскими сидениями. Ее компактное расположение позволило обеспечить абсолютно ровную поверхность в багажном отделении, а также максимальную безопасность всех сидящих в автомобиле при возможном столкновении.
Энергетический поток между АКБ, электродвигателем и зарядным устройством регулируется соответствующими настройками электроники, созданной специально для этой модели. Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля может быть произведена от любой стандартной розетки или с использованием зарядного устройства Wallbox созданного специально для электрических источников с более высоким напряжением. Время зарядки АКБ варьируется от 4 часов при подключении к стандартной розетке и до 3 часов при использовании мощных источников и Wallbox.
Экстерьер и интерьер плагин-гибрида BMW 740e
BMW 740e iPerformance — это настоящий люксовый автомобиль, продолжатель традиций премиального семейства автомобилей баварского концерна. Визуально это настоящий лайнер, который создан для поддержания статуса его владельца, который вероятнее всего будет ездить на заднем ряду автомобиля. Внешне, плагин-гибрид достаточно брутален, дизайн вызывающе лаконичен и сразу дает понять статусность автомобиля. Он выглядит дорого уже снаружи, светодиодная оптика, шикарные колесные диски, окраска кузова — все подчеркивает его принадлежность к высшей касте «автомобильного Олимпа».
Внутри эксклюзивность подключаемого гибрида BMW 740e раскрывается еще больше: материалы отделки, их подгонка, внимание к деталям, технологические новации комфорта водителя и пассажиров, всему уделено максимальное внимание. Достаточно сложно перечислить все доступные в автомобиле функции, поскольку это настоящий сухопутный круизный лайнер созданный для максимального комфорта.
Тип двигателя | 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo и высокоэффективный электродвигатель eDrive |
Объём двигателя | 1998 куб.см |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Мощность ДВС | 258 л.с./190 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 400 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 326 л.с./240 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 500 Нм |
Тип топлива | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Марка топлива | А95 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 250 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 3.7 кВт (16 A/230 В) — 3-4 часа |
Напряжение | 351 В |
Потребление электроэнергии | 12.5 кВт•ч/100 км |
Энергоэффективность | A+ |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 49 г/км |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 120 км/ч |
Привод | Задний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Размеры передних шин | 225/60 R17 |
Размеры задних шин | 225/60 R17 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Размеры передних колесных дисков | 7.5 J x 17 |
Размеры задних колесных дисков | 7.5 J x 17 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 5238 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1479 мм |
Клиренс | 135 мм |
Колесная база | 3210 мм |
Колея передних колес | 1617 мм |
Колея задних колес | 1646 мм |
Диаметр разворота | 12.9 м |
Снаряженная масса | 2075 кг |
Полная масса | 2665 кг |
Максимально допустимый вес | 655 кг |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1205/1485 кг |
Объём багажника | 420 л |
Объём топливного бака | 46 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 2.1 л |
Страна производства | Германия |
Преимущества:
- Мощность 326 л.с. при расходе топлива 2,1-2,3 л/100 км.
- Интелектуальная система управления энергией, оптимизиирующая взаимодействие электромотора и ДВС.
- Разработанный вручную высковольтный аккумулятор интегрирован исключительно под данную модель.
- Высокоэффективная технология осещения с дальним диапазоном светового луча в 600 м.
- Люксовый статус.
- Мощный силовой привод с отличной динамикой.
- Режим только вождения на электротяге.
- Качество сборки и отделки салона;.
- Комфорт передвижения.
- Уровень оснащения.
Недостатки:
- Небольшой электрический запас хода.
- Стоимость.