BMW подтверждает выпуск небольшой серии водородных кроссоверов i Hydrogen NEXT в 2022 году

Разработка альтернативных транспортных средств без выбросов CO2 имеет высший приоритет для BMW Group. Начиная с 2022 года, BMW Group будет пилотировать второе поколение приводов в небольшой серии BMW i Hydrogen NEXT на основе текущего BMW X5.

Напомним, с 2013 года BMW Group работает с Toyota Motor Corporation над системами привода на топливных элементах. С лета 2015 года BMW Group проводит испытания водородных автомобилей для разработки на базе BMW 5 серии GT, которые оснащены совместно разработанной системой топливных элементов.

Водородный BMW i Hydrogen Next на базе X5

Водородный BMW i Hydrogen Next на базе X5 © press.bmwgroup.com

Общая производительность системы BMW i Hydrogen NEXT составляет 275 кВт (374 л.с.) и обеспечивает типичную динамику вождения BMW. В приводе BMW i Hydrogen NEXT система топливных элементов вырабатывает мощность до 125 кВт (170 л.с.). Само транспортное средство вмещает два резервуара на 700 бар, которые вместе содержат 6 кг водорода, что гарантирует большие пробеги при любых погодных условиях, а процесс заправки занимает всего 3-4 минуты.

Система топливных элементов BMW i Hydrogen NEXT

Система топливных элементов BMW i Hydrogen NEXT © press.bmwgroup.com

Пятое поколение электропривода, впервые использованного в BMW iX3, также полностью интегрировано в BMW i Hydrogen NEXT. Буферная аккумуляторная батарея может обеспечить дополнительную динамику, например, при обгоне или ускорении.

Ожидается, что в 2022 году BMW Group представит небольшую серию кроссоверов BMW i Hydrogen NEXT оснащенных этим электрическим приводом на водородных топливных элементах.

«В зависимости от того, как развиваются базовые условия, технология водородных топливных элементов может стать еще одной опорой в линейке приводов BMW Group», — заявил генеральный директор BMW AG Оливер Ципсе.

BMW Group также подчеркивает веру в будущую жизнеспособность и потенциал технологии водородных топливных элементов, участвуя в исследовательском проекте BRYSON (целью проекта является разработка резервуаров для водорода с оптимальным удобством использования).

Напомним, ранее вице-президент BMW по технологии FCEV заявлял, что к 2025 году водородные автомобили подешевеют до уровня автомобилей с ДВС.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌