BMW представил компактные модели X1 и X2 с подключаемым гибридным приводом

BMW Group последовательно развивает свою стратегию электрификации и представляет новые плагин-гибридные модели для особенно популярной и динамично растущей категории автомобилей: X1 xDrive25e и X2 xDrive25e.

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Обе электрифицированные модели класса SAV (Sports Activity Vehicle) и SAC (Sports Activity Coupe) имеют одну и ту же гибридную силовую трансмиссию с подключаемым модулем, которая состоит из 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 92 кВт/125 л.с., сопряженного с электродвигателем мощностью 70 кВт/95 л.с. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение переднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic и способен развивать максимальный крутящий момент 220 Н⋅м. Электродвигатель приводит в движение задние колеса через односкоростную коробку передач и достигает максимального крутящего момента 165 Н⋅м. Такая комбинация силовой установки обеспечивает гибридный специфический полный привод, который дает обеим моделям уникальный уровень маневренности в своих классах.

BMW представил компактную модель X1 с подключаемым гибридным приводом

BMW представил компактную модель X1 с подключаемым гибридным приводом © press.bmwgroup.com

Кроме того, электродвигатель расположен прямо над задней осью, чтобы обеспечить сбалансированное и эффективное распределение веса по двум осям и низкий центр тяжести.

Вместе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель производят мощность системы 162 кВт/220 л.с. Максимальный системный крутящий момент обоих приводов составляет 385 Н⋅м. Новый BMW X1 xDrive25e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, а BMW X2 xDrive25e от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальная скорость BMW X1 xDrive25e составляет 193 км/ч, а BMW X2 xDrive25e — 195 км/ч.

BMW X1 xDrive25e PHEV

BMW X1 xDrive25e PHEV © press.bmwgroup.com

Благодаря новейшей технологии высоковольтных аккумуляторных батарей, BMW X1 xDrive25e и BMW X2 xDrive25e получили литий-ионную батарею энергоемкостью 10 кВт⋅ч, что позволяет совершать основную часть ежедневных поездок без вредных выбросов при езде только в чисто электрическом режиме от 54 до 57 километров в BMW X1 xDrive25e и от 55 до 57 километров в BMW X2 xDrive25e (запас хода рассчитан BMW на основе нового цикла испытаний WLTP и адаптирован к NEDC).

Высоковольтную батарею можно полностью зарядить от обычных бытовых розеток с помощью стандартного зарядного кабеля примерно за пять часов. При этом потребуется только 3,8 часа для того, чтобы достигнуть 80% ее емкости. Используя BMW i Wallbox, соответствующая операция зарядки от 0 до 100% занимает менее 3,2 часа, а 80% от общей емкости достигается уже через 2,4 часа. Разъем для зарядки находится под отдельной крышкой на передней левой боковой стенке автомобиля.

BMW выпускает компактный плагин-гибрид X1 xDrive25e

BMW выпускает компактный плагин-гибрид X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Уровни расхода топлива одинаково привлекательны для обеих моделей, не говоря уже о низких показателях выбросов CO2. Новый X1 xDrive25e расходует от 2,1 до 1,9 литра на 100 километров, с выбросами CO2 от 48 до 43 граммов на километр, а новый X2 xDrive25e — с 2,1 до 1,9 литра на 100 километров, а выбросы CO2 — от 47 до 43 граммов на километр. Суммарное потребление электроэнергии оценивается в 14,3–13,8 кВт⋅ч на 100 км в гибридном X1, в то время как для Х2 оно достигает 14,2–13,7 кВт⋅ч на 100 км.

Помимо стандартных режимов движения COMFORT, SPORT и ECO PRO, в новых моделях X1 xDrive25e и X2 xDrive25e доступны интеллектуальные режимы AUTO eDRIVE, MAX eDRIVE и SAVE BATTERY. Режим AUTO eDRIVE обеспечивает оптимальное взаимодействие двух силовых установок. Он также обеспечивает упреждающее управление энергопотреблением при включении навигации по маршруту, чтобы надлежащим образом адаптировать систему привода к профилю маршрута.

Приборная панель BMW X1 xDrive25e

Приборная панель BMW X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Режим MAX eDRIVE максимально эффективно использует электродвигатель и в этом режиме максимальная скорость ограничена 135 км/ч. И, наконец, что не менее важно, дополнительный режим SAVE BATTERY основан на интеллектуальном и эффективном управлении энергопотреблением, которое позволяет водителю поддерживать состояние зарядки аккумулятора во время движения или увеличивать его посредством восстановления. В дальнейшем сэкономленная энергия может быть использована для чисто электрического вождения в городе.

Режимы вождения в BMW X1 xDrive25e

Режимы вождения в BMW X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Согласно правилам Европейского Союза, новые X1 xDrive25e и X2 xDrive25e оснащены стандартной системой звукового оповещения для пешеходов. Это решение помогает другим участникам дорожного движения узнать об автомобиле при движении с электрическим приводом со скоростью до 30 км/ч. Электрический звук был специально разработан BMW для того, чтобы иметь уникальный и узнаваемый сигнал, не создавая акустического дискомфорта для пассажиров внутри автомобиля.

С появлением новых X1 xDrive25e и X2 xDrive25e, BMW дополняет мощный парк электрифицированных автомобилей, который также включает в себя 225xe Active Tourer, 330e, 530e, 745e/745Le, X3 xDrive30e и X5 xDrive45e. С точки зрения BMW Group, компания планирует продать 25% автомобилей с электроприводом в Европе к 2021 году, 33% к 2025 году и 50% к 2030 году.

Электрифицированная линейка BMW Group

Электрифицированная линейка BMW Group © press.bmwgroup.com

До конца 2023 года BMW планирует добавить в свое портфолио не менее 25 различных электрических и плагин-гибридных моделей. К концу 2021 года BMW планирует продать более 1 000 000 электрифицированных автомобилей по всему миру.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌