Вскоре после того, как BMW представил прототип электробайка E-Power Roadster, баварский производитель мотоциклов раскрыл патент, указывающий что компания работает над вариантами беспроводной зарядки, которая возможно будет доступна в будущем электрическом мотоцикле.
Баварский концерн уже запустил продажи беспроводной индуктивной зарядки для плагин-гибрида BMW 530e iPerformance. Суть технологии беспроводной зарядки автомобилей BMW заключается в том, что передающее устройство устанавливается на землю и подключаться к принимающей системе зарядки автомобиля, прикрепленной внизу кузова. При этом между транспортным средством и зарядным устройством нету прямого контакта, что способствует потере энергии при зарядке.
Европейский патент BMW показывает, что в этот раз компания решает проблему беспроводной зарядки немного иначе. Концепция, описанная в патенте, использует зарядную площадку, размещенную на земле, как в предыдущей итерации. Однако вместо транспортного средства, находящегося над ней, BMW разработала боковую подставку, которая опирается на зарядную площадку. Учитывая, что боковая стойка будет физически соприкасаться с зарядной площадкой, скорость зарядки должна быть лучше по сравнению с традиционными формами беспроводной зарядки электромобилей, в которых существует значительный зазор между днищем электромобиля и зарядной площадкой.
При таком варианте зарядки пользователю не приходится ежедневно сталкиваться с трудностями с подключением кабелей, что делает процесс владения более удобным. Однако по сравнению с подключаемой зарядкой беспроводная зарядка не будет такой быстрой, что является единственным недостатком всей концепции.
По материалам: bennetts.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua