BMW представляет прототип электрического мотоцикла E-Power Roadster

BMW является одним из основных производителей, который больше всего вовлечен в электрификацию транспорта. Компания работает над проектом электрического мотоцикла в течение последних двух лет. В результате BMW представляет концепцию электробайка E-Power Roadster — своего рода промежуточный этап между концепцией DC Roadster, которая была представлена ранее в этом году, и возможным серийным электрическим мотоциклом, который мы увидим в ближайшем будущем.

Прототип электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster

Прототип электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster © motorcyclenews.com

Мотоцикл, который был представлен для тестирования европейским журналистам, на самом деле представляет собой сборку из частей существующих моделей BMW, включая переднюю часть S 1000 R и заднюю часть R 1200 RS. Очевидно, что на данном этапе развития приоритет состоит в том, чтобы испытать электрический привод, а не придать модели законченный вид.

Несмотря на то, что BMW E-Power Roadster является «франкенштейном», он демонстрирует ряд действительно интересных функций. В отличие от большинства электрических мотоциклов, которые используют ременную или цепную главную передачу, этот передает мощность на заднее колесо через вал.

Аккумулятор электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster

Аккумулятор электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster © motorcyclenews.com

Рама изготовлена ​​по индивидуальному заказу, а трансмиссия позаимствована у автомобильного подразделения BMW: батарея, которая заключена в корпус из легкого сплава, имеет номинальную емкость 13 кВт⋅ч от гибрида 2-й серии и работает в паре с встроенным приводным двигателем BMW 7-й серии.

Рама электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster

Рама электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster © motorcyclenews.com

Это позволяет тестовому байку E-Power Roadster производить 100 кВт (136 л.с.) и захватывающие 200 Н⋅м крутящего момента. Даже с его колоссальным весом в 296 кг этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды.

Зарядка прототипа электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster

Зарядка прототипа электрического мотоцикла BMW E-Power Roadster © motorcyclenews.com

Прототип совместим с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока и в течение 30 минут он может восстановить 90% энергии. На данный момент BMW работает над улучшенной системой охлаждения, чтобы исключить перегрев батареи.

По материалам: rideapart.com & motorcyclenews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌