Как и было анонсировано, на мероприятии #NEXTGen 2020 компания BMW приоткрыла завесу над своим первым электрическим внедорожником, и мы наконец-то узнали его имя.
Ранее называвшийся iNEXT, внедорожник с батарейным питанием будет называться просто BMW iX, чтобы подчеркнуть его важность в растущей линейке электрических внедорожников бренда.
BMW iX, воплощающий последние инновации в области электрификации, автоматизированного вождения и связи, также станет технологическим флагманом бренда. BMW iX был создан для обеспечения высокого качества жизни и благополучия водителей и пассажиров.
Привод BMW eDrive пятого поколения, состоящая из двух электродвигателей будет развивать максимальную мощность более 370 кВт (500 л.с.). Этого будет достаточно, чтобы разогнать BMW iX от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Силовой агрегат, разработанный BMW Group, будет производиться без использования редкоземельных элементов.
BMW заявляет, что iX будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью «более 100 кВт⋅ч», что позволит высоковольтной батарее последнего поколения обеспечить электрическому внедорожнику запас хода более 600 км в цикле WLTP. BMW также указывает показатель комбинированного потребления электроэнергии — менее 21 кВт⋅ч на 100 км в испытательном цикле WLTP.
Что касается мощности зарядки, BMW iX будет иметь возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт, и автопроизводитель заявляет, что аккумулятор можно зарядить от 10 до 80% от его полной емкости менее чем за 40 минут.
Ясный и минималистичный дизайн его экстерьера демонстрирует новую форму мобильности, полностью отвечающую потребностям пассажиров автомобиля. Его интерьер предлагает пассажирам инновационные возможности использовать время во время путешествия и наслаждаться отдыхом, безопасностью и новой формой роскоши.
Кроме того, концепция автомобиля и дизайн BMW iX основаны на всеобъемлющем подходе к экологичности. Это отражается в таких аспектах автомобиля, как его оптимизированная аэродинамика, продуманный легкий дизайн и широкое использование натуральных и переработанных материалов, которые помогают создать передовое ощущение роскоши и всеобъемлющее ощущение благополучия на борту.
Электрический внедорожник сравним с BMW X5 по длине и ширине, но имеет почти такую же высоту, что и X6, благодаря плавной линии крыши. Однако большие колеса напоминают BMW X7.
Основные моменты экстерьера включают массивную закрытую решетку радиатора, в которой размещены камеры, радар и другие датчики, расширенные колесные арки, «прерывистые» стойки, гладкие дверные ручки, боковые окна без рамок и тонкие горизонтальные светодиодные фонари. Еще одна интересная деталь — дверь багажного отделения, которая не имеет разделительных швов и простирается по всей задней части. Все эти элементы сочетаются друг с другом в форме поверхностей и четких линий, создавая внушительный дизайн корпуса.
Переходя к салону, BMW заявляет, что iX предлагает высокий уровень простора, сочетание высококачественных материалов, недавно разработанные сиденья со встроенными подголовниками и «исключительно большая» панорамная стеклянная крыша погружают все пять сидений кабины BMW iX в роскошную атмосферу салона.
Совершенно новая архитектура кабины BMW iX лежит в основе совершенно ясной и простой функциональности, которая полностью основана на потребностях и эмоциях водителя и других пассажиров. Концепция привода означает отсутствие центрального туннеля, что усиливает ощущение простора, а также дает дополнительное пространство для ног спереди и сзади, достаточно места для хранения вещей и центральной консоли, созданной так, чтобы выглядеть как высококачественный предмет мебели.
Дизайнеры использовали минималистичный подход к приборной панели, в которой преобладает изогнутый широкоформатный дисплей, объединяющий приборную панель и информационно-развлекательный экран в единый элемент.
Дизайн интерьера передает ощущение безопасности и привычки и порождает новый тип связи между пассажирами и автомобилем. Застенчивый технический подход к интерьеру можно увидеть в ряде особенностей, включая встроенные динамики, замысловатые вентиляционные отверстия, плавные поверхности и незаметное углубление проектора проекционного дисплея BMW в приборную панель, так что он почти невидимый.
Интеллектуальная облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика увеличивают дальность хода. BMW iX может похвастаться выдающейся аэродинамикой для своего класса с коэффициентом лобового сопротивления (Cd) всего 0,25.
BMW iX поступит в производство на заводе BMW в Дингольфинге со второй половины 2021 года как новый технологический флагман BMW Group.
Фотографии экстерьера BMW iX
Фотографии интерьера BMW iX
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua