На мероприятии NEXTGen компания BMW представила свой концептуальный электромобиль Power BEV, прозванный разработчиками Powering Lucy, на базе модели BMW M550i xDrive, который теперь является выставочным образцом электрокара с тремя мощными электроприводами пятого поколения. Силовая установка Power BEV обеспечивает максимальную мощность электрокара в 530 кВт (720 л.с.) и около 1150 Н⋅м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Система электропривода состоит из электродвигателя, коробки передач и блоков управления мощностью, которые находятся в одном корпусе. Один устанавливается на переднюю ось, два других образуют двойной приводной механизм на задней оси. Подобную конфигурацию приводов использует Tesla Roadster нового поколения. Электроприводы получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 45 кВт⋅ч, что в принципе немного для серийного автомобиля с подобной мощностью, но достаточно для испытательного прототипа.
Благодаря трем приводным системам электрокар Power BEV способен индивидуально управлять крутящим моментом, в частности точно контролировать усилия идущие на переднюю и заднюю оси, а также момент между задними колесами.
Система электропривода 5-го поколения впервые будет серийно установлена на iX3 в 2020 году, хотя в кроссовере будет использоваться только один привод.
Напомним, на днях BMW представила концепт второго поколения плагин-гибрида i8.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← Полиция Люксембурга избежала штрафа за разряженный электромобиль на общественной дороге
- EVWeek 26: BMW ускоряет планы электрификации, у Tesla есть секреты от Panasonic, Илон Маск вспомнил об Украине, Китай меняет политику в отношении выпуска батарей, электробусы BYD покоряют мир, новый электросамолет поднялся в воздух →