Видео: первый полет на электрифицированном вингсьюте на базе BMW i

Благодаря сотрудничеству BMW i и Designworks, австрийский профессиональный бейсджампер и парашютист Питер Зальцманн воплотил мечту о полетах самым инновационным способом с помощью нового вингсьюта с электрическим приводом, который увеличивают скорость и время полета.

В рамках мероприятия #NEXTGen 2020 BMW представит первую систему электропривода для вингсьюта, с помощью которой можно совершенно по-новому реализовать вековую мечту о полетах. Инновационный приводной модуль, а также совершенно новый дизайн вингсьюта были разработаны в сотрудничестве между BMW i, Designworks и профессиональным пилотом вингсьюта Питером Зальцманном из Австрии. Его первый полет с электрифицированным вингсьютом от BMW i был запечатлен в тщательно продуманном видеосюжете. Захватывающий фильм, который будет впервые показан в преддверии #NEXTGen 2020 может существенно изменить индивидуальную мобильность не только на дороге.

BMW представил новый дизайн вингсьюта с электрическим приводом

BMW представил новый дизайн вингсьюта с электрическим приводом © press.bmwgroup.com

Вингсьют (костюм-крыло) от BMW i состоит из двух карбоновых пропеллеров, так называемых рабочих колес, каждый из которых обеспечивает выходную мощность 7,5 кВт и вращается со скоростью 25000 об/мин, что дает возможность пролететь примерно до 5 минут.

От идеи полета с помощью вингсьюта с электрическими винтовыми двигателями до премьеры новинки в австрийских Альпах прошло около 3 лет. В это время пионер воздушного спорта Питер Зальцманн и его партнеры из BMW i и Designworks совместно работали над деталями костюма и системой привода. Система электрического привода с двумя винтами, включая систему сбережения энергии, была идеально интегрирована в переднюю часть костюма-крыла. Испытания в аэродинамической трубе в испытательном центре аэродинамики BMW Group в Мюнхене стали важной частью программы развития проекта.

BMW продемонстрировал электрический вингсьют, развивающий скорость до 300 км/ч

BMW продемонстрировал электрический вингсьют, развивающий скорость до 300 км/ч © press.bmwgroup.com

Проект электрифицированного вингсьюта от BMW i был инициирован благодаря стремлению Питера Зальцманна вывести полеты с помощью вингсьютов на новый уровень. 33-летний австриец является инструктором по парашютному спорту, а также сделал бейсджампинг и прыжки с парашютом своей профессией. Помимо тренировок с парашютом и полетов с помощью вингсьюта, в его специализацию входят трюки для фильмов и выступления на шоу.

BMW представил электрифицированный костюм-крыло

BMW представил электрифицированный костюм-крыло © press.bmwgroup.com

Как правило, при использовании традиционных вингсьютов пилоты могут достигать горизонтальной скорости до 100 км/ч. Целью системы электропривода с технологией BMW eDrive является улучшение характеристик вингсьюта для достижения лучшего постоянного планирующего полета, что позволяет преодолевать большие расстояния. Вингсьют с электроприводом позволяет лететь со скоростью более 300 км/ч.

Электрический вингсьют был разработан в сотрудничестве между BMW i, Designworks и профессиональным пилотом вингсьюта Питером Зальцманном из Австрии

Электрический вингсьют был разработан в сотрудничестве между BMW i, Designworks и профессиональным пилотом вингсьюта Питером Зальцманном из Австрии © press.bmwgroup.com

Во время первого полета с помощью вингсьюта с электроприводом от BMW Зальцманн вместе с двумя другими участниками во время полета прыгнул с высоты 3000 метров и летел строем вместе с ними в сторону горного массива. С помощью электрического привода Зальцманн смог разогнаться и перелететь вершину быстрее своих коллег. После того, как он пролетел еще один поворот, он встретился с двумя другими пилотами, которые летели вокруг горы. Три пилота в вингсьютах раскрыли свои парашюты и приземлились в согласованном пункте назначения.

После успешной премьеры Питер Зальцманн и специалисты BMW i и Designworks продолжают разработку первого в мире вингсьюта с электрическим приводом. Австриец твердо убежден в том, что технология электрического привода будет определять будущее не только на дороге, но и в воздухе. По его мнению, проект электрифицированного вингсьюта от BMW i прекрасно демонстрирует, какие ранее немыслимые возможности могут стать реальностью с помощью электромобильности.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌