Оправдывая самые лучшие ожидания BMW Group продолжает увеличивать продажи по всему миру, реализовав за первые четыре месяца 2018 года в общей сложности 799 520 автомобилей, что на 2,5% больше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Отмечаем, что существенный вклад в текущий успех продаж, вносят электрифицированные автомобили, которых под логотипом BMW Group в мире уже насчитывается более четверти миллиона. Совместные продажи автомобилей BMW i, BMW iPerfomance и MINI Electric выросли на 52% в апреле месяце, что и позволило преодолеть общий рубеж в 250 000 авто с электроприводом. Если так пойдет и далее, то достижение заявленной руководством концерна цели, в 140 000 проданных за год электрифицированных автомобилей, будет на 100% реализовано.
В первые четыре месяца 2018 года продажи BMW Group Electrified составили 36 692 электрокара, что на 41,7% больше, аналогичного периода прошлого года. Значительный рост продаж зафиксирован на всех без исключения рынках, включая США (7 716 / + 73,3%), Великобританию (5,059 / + 25,6%) и Китай (3,181 / + 646,7%). Превосходные результаты роста продаж в Китае связаны с успехом недавно выпущенного плагин-гибрида BMW 5-ой серии.
В апреле на электрифицированные транспортные средства приходилось 5% от общего объема продаж BMW Group, хотя на некоторых рынках этот процент существенно выше. Например, в Великобритании 9,0% всех продаж BMW Group — электрифицированные авто, в США — 7,3%. На скандинавских рынках более четверти всех продаж BMW Group составляют автомобили с электроприводом, а в Малайзии на электрифицированные автомобили приходилось более половины апрельских продаж BMW.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua