Производитель автомобилей премиум-класса BMW повышает эффективность, привлекательность и разнообразие своих электрифицированных моделей для сегмента среднего класса.
BMW установит более емкие аккумуляторные батареи в плагин-гибридную версию 5 Series. Цель состоит в том, чтобы увеличить запас хода на чистой электротяге до 57 км (по WLTP) и сократить выбросы CO2 на 20%.
В настоящее время BMW заявляет, что общий расход топлива 530e составляет от 1,5 до 2,0 литров бензина на 100 километров. Комбинированное энергопотребление должно составлять от 20,3 до 24,3 кВт⋅ч на 100 километров по диапазону WLTP. Обновив батарею, BMW также представит новую версию 530e xDrive с полным приводом. Стандартный расход топлива полноприводной версии составит от 1,8 до 2,4 л.
BMW не дал точной информации о технологии ячейки, но, скорее всего, это будут ячейки Samsung SDI. Корейский производитель аккумуляторных элементов будет поставлять 500 000 элементов в месяц емкостью 34 А⋅ч для BMW. В плагин-гибридах 5 Series эти ячейки заменят предыдущие 26 А⋅ч.
Емкость новых литий-ионных высоковольтных аккумуляторных батарей седанов BMW 530e и BMW 530e xDrive увеличится с 9,2 до 12,0 кВт⋅ч без увеличения физических размеров. Этой емкости должно быть достаточно для преодоления на чистой электротяге 49 и 57 км по диапазону WLTP (xDrive: 46-53 км). Обновления позволят совершать большинство поездок по городу на чистой электротяге. С 2020 года так называемые «eDrive» станут частью стандартного оборудования BMW для плагин-гибридов.
Высоковольтная аккумуляторная батарея размещена под задним сиденьем, так что объем багажного отделения по сравнению с традиционными версиями седана BMW 5 серии ограничен лишь в минимальной степени. Объем багажного отделения в седане BMW 530e и BMW 530e xDrive составляет 410 литров.
При использовании стандартного зарядного кабеля от сети 230 В процесс зарядки BMW 530e занимает до шести часов, в то время как BMW определяет время зарядки около 3,5 часов на общественной зарядной станции или от настенного зарядного устройства BMW i Wallbox в гараже дома. Зарядный порт по-прежнему расположен под отдельный крышкой рядом с передним колесом со стороны водителя.
Плагин-гибридная система обеих моделей состоит из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 135 кВт/184 л.с., а также электродвигателя мощностью 83 кВт/113 л.с., который встроен в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. Вместе они развивают мощность системы 185 кВт/252 л.с. и максимальный крутящий момент системы 420 Н⋅м. Седан BMW 530e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, а BMW 530e xDrive за 6,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей составляет 235 км/ч.
Интеллектуальное управление энергией обеспечивает оптимально эффективную работу плагин-гибридной системы. Для дальнейшего повышения эффективности и удовольствия от вождения навигационные данные используются для заблаговременного определения идеального режима работы. Водитель также может влиять на режим движения с помощью кнопки eDrive. При стандартной настройке AUTO eDRIVE возможно движение в электрическом режиме со скоростью до 110 км/ч. После переключения в режим MAX eDRIVE седаны BMW 530e и BMW 530e xDrive могут даже двигаться со скоростью до 140 км/ч с нулевыми выбросами.
Акустическая функция защиты пешеходов AVAS является частью стандартной комплектации плагин-гибридных моделей. При движении в электрическом режиме со скоростью до 30 км/ч генерируется неповторимый звук, разработанный специально для электрифицированных моделей BMW, чтобы предупредить других участников дорожного движения, не снижая акустический комфорт пассажиров транспортного средства.
BMW 530e и BMW 530e xDrive оснащены вспомогательной системой кондиционирования воздуха. Салон можно предварительно нагревать или охлаждать дистанционно через BMW Connected с помощью смартфона. Кроме того, для обеих плагин-гибридных моделей доступен почти весь спектр дополнительных функций седана 5 серии. Предложение варьируется от адаптивной подвески и легкосплавных колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов до особо стильного и высококачественного дополнительного оборудования BMW Individual и систем помощи водителю Driving Assistant Plus и Parking Assistant Plus. BMW Live Cockpit ConnectedDrive с полностью цифровым дизайном дисплея также предлагается в качестве специального оборудования. Он включает в себя приборную панель высокого разрешения с диагональю экрана 12,3 дюйма за рулем и 10,25-дюймовым дисплеем управления. Комплект настраиваемых дисплеев в BMW 530e и BMW 530e xDrive дополнительно включает в себя изображения, которые показывают диапазон электропитания, состояние зарядки, расположение общественных зарядных станций, а также другую информацию.
Базовая цена седана 530e составит €56 200, полноприводная версия будет стоить не менее €58 800.
Напомним, плагин-гибриды BMW будут автоматически определять зоны без вредных выбросов.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua