Audi устанавливает использованные литий-ионные аккумуляторы на заводские транспортные средства

Audi тестирует заводские транспортные средства, работающие на отработанных литий-ионных батареях электромобилей, на своем главном заводе в Ингольштадте. Как и все производители автомобилей, по закону Audi обязана забирать энергоносители после их использования в электромобилях. Поскольку они по-прежнему имеют значительную долю своей первоначальной зарядной емкости, междисциплинарная проектная группа в настоящее время исследует, как батареи гибридных моделей, таких как Audi A3 e-tron и Audi Q7 e-tron, могут продолжать использоваться разумно.

Audi устанавливает использованные литий-ионные аккумуляторы на заводские транспортные средства

Audi устанавливает использованные литий-ионные аккумуляторы на заводские транспортные средства © audi-mediacenter.com

Заводские автомобили на производственных предприятиях Audi, такие как вилочные погрузчики и тягачи, до сих пор работали на свинцово-кислотных батареях. Когда батареи разряжаются, сотрудники вынимают из автомобилей аккумуляторные батареи весом до двух тонн и подключают их к зарядной станции на несколько часов. Однако литий-ионные аккумуляторы можно заряжать непосредственно в местах стоянки транспортных средств во время обычных простоев, например, в перерывах между сменами. Это экономит место, а также устраняет необходимость в замене батарей. Audi сэкономит миллионы, если оснастит весь свой парк заводских автомобилей литий-ионными аккумуляторами на своих 16 производственных площадках по всему миру.

Как считает Питер Кесслер, член совета директоров по производству и логистике Audi AG, каждая литий-ионная батарея отличается высокой энергоемкостью и ценными ресурсами, которые необходимо использовать наилучшим образом. Для компании стратегия устойчивой электрической мобильности также включает разумную концепцию вторичного использования энергоносителей. Оставшаяся зарядная емкость литий-ионного аккумулятора после использования в электромобиле более чем достаточна для грузовых транспортных средств. В результате использования литий-ионных батарей характеристики транспортных средств значительно улучшаются: они позволяют поддерживать постоянную скорость даже на пандусах — заводские автомобили, работающие на свинцово-кислотных батареях, не могут этого сделать. Кроме того, регулярная зарядка литий-ионных батарей во время перерывов предотвращает простои в рабочее время.

Аккумулятор плагин-гибридов Audi e-tron состоит из 36 отдельных аккумуляторных модулей и расположен под пассажирским сиденьем между осями в виде плоского широкого блока. Вынутые аккумуляторные модули команда проекта проверяет на предмет его непрерывного использования. Затем они устанавливают 24 модуля в каждый новый батарейный отсек. Он имеет те же размеры и вес, что и предыдущие свинцово-кислотные аккумуляторы заводских автомобилей, поэтому компания может продолжать использовать все эти автомобили без каких-либо серьезных инвестиций. В будущем специализированные сотрудники могут взять на себя сборку аккумуляторов для вторичного использования в собственном центре батарей компании.

Команда проекта из областей производства, логистики и развития работает над вторичным применением использованных аккумуляторных модулей в течение двух лет. После успешного проведения испытаний первые переделанные заводские автомобили используются в повседневном производстве. Этот новаторский проект является одним из многих, демонстрирующих приверженность Audi разумному и эффективному использованию аккумуляторов электромобилей. Также возможно, что использованные аккумуляторные модули можно применять в мобильных зарядных контейнерах для электромобилей или в стационарных системах накопления энергии. Audi также разрабатывает концепцию утилизации батарей: в конце жизненного цикла аккумуляторов ценные элементы из них будут поступать в новые продукты и, таким образом, будут продолжать использоваться.

Напомним, изобретена технология эффективной утилизации батарей электромобилей.

По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌