По словам высокопоставленных источников, Audi планирует полностью электрический преемник для своего спортивного автомобиля R8 и намерена сотрудничать с Rimac.
Уже несколько месяцев известно, что у топливной версии R8 неопределенное будущее, о чем заявил генеральный директор Audi Брэм Шотт на ежегодном общем собрании автопроизводителя в мае.
Отметим, еще год назад просочилась информация о том, что Audi не будет обновлять суперкар R8, а выпустит его электрическую версию с припиской «e-tron».
Как говорится в отчете, со ссылкой на инсайдеров из Ингольштадта, электрический преемник R8 будет называться RS e-tron и будет собираться на заводе Böllinger Höfe в Хайльбронне, начиная с 2023 или 2024 года. Тем не менее, это будет не первый электромобиль, который будет производиться на площадке — в настоящее время там производится переоборудование для e-tron GT, который будет собираться там с конца 2020 года.
Хотя немецкие автопроизводители не выпустили никаких официальных спецификаций и деталей, источники из Audi сообщили, что RS e-tron может иметь твердотельную батарею емкостью 95 кВт·ч, благодаря которой спорткар получит запас хода 480 км. Он также может иметь полноприводную систему (которую может поставлять Rimac) с одним электродвигателем на каждое колесо общей мощностью 700 кВт, а также алюминиевое шасси и беспроводную зарядку.
Основные технические данные сильно напоминают концепцию PB 18 e-tron, которую Audi представила в августе прошлого года на автомобильной неделе в Пеббл-Бич в Монтерее, штат Калифорния. Согласно опубликованным компьютерным эскизам, RS e-tron возьмет на себя не только техническую концепцию, но и некоторые элементы дизайна PB 18 e-tron. Однако, две вещи, вероятно, не войдут в серийную модель: задняя часть концепта в стиле Sportback и центральное водительское сиденье.
Источники также утверждают, что у RS e-tron уже есть цена — электрический спортивный автомобиль будет стоить «чуть меньше» 200 000 евро.
По материалам: carmagazine.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua