Audi представила более дешевую версию своего электрического кроссовера e-tron quattro с меньшим аккумулятором и более медленной зарядкой для европейского рынка.
Текущая версия e-tron quattro, называемая e-tron 55 quattro, поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт⋅ч и имеет запас хода 328 км по циклу EPA (400 км по WLTP).
Новый вариант, который Audi называет e-tron 50 quattro, оснащен аккумулятором емкостью 71 кВт⋅ч. Он весит примерно на 120 кг меньше, чем нынешняя батарея e-tron quattro. По данным компании, новый вариант будет иметь запас хода 299 км на основе стандарта WLTP. Наиболее интересной особенностью в e-tron 50 quattro является новая батарея: она состоит из 324 призматических элементов, объединенных в 27 модулей.
При зарядке от переменного тока (трехфазного) сохраняется привычная мощность зарядки 11 кВт, время зарядки которой составляет семь часов.
Audi e-tron 50 quattro по-прежнему имеет два электродвигателя с мощностью 230 кВт (вместо 300 кВт в e-tron 55 quattro) и крутящим моментом 540 Н⋅м. Уменьшенная мощность электродвигателей приведет к более медленному ускорению 0-100 км/ ч в 7 секунд и максимальной скорости (с электронным ограничением) в 190 км/ч. Audi не вдавалась в детали привода, но стоит предположить, что это те же электродвигатели от венгерского завода Györ.
Вместо объявленной максимальной мощности зарядки в 150 кВт для e-tron 55 quattro, которая может фактически достигать 155 кВт, новый e-tron 50 quattro будет иметь максимальная мощность зарядки 120 кВт.
Суть появления меньшей версии e-tron 50 quattro заключается в том, чтобы предлагать «характерную высокую эффективность и высокую производительность в новой ценовой категории»
Новая модель начального уровня поступит в продажу менее чем за €70 000 и будет доступна для европейского рынка в четвертом квартале 2019 года.
Основные характеристики Audi e-tron 50 quattro:
Электродвигатель: | 2 асинхронных двигателя |
Привод: | полный |
Мощность электродвигателей: | 308 л.с./230 кВт |
Максимальный крутящий момент: | 540 Н⋅м |
Разгон 0-100 км/ч | 7 сек. |
Максимальная скорость: | 190 км/ч (ограничено электроникой) |
Емкость батареи: | 71 кВт⋅ч (324 призматических элемента в 27 модулях) |
Запас хода: | 299 км (по WLTP) |
Быстрая зарядка (DC): | за 30 минут до 80% емкости при 120 кВт |
Зарядка переменного тока (AC): | от 2,3 кВт (однофазный) до 11 кВт (трехфазный) |
Характеристики Audi e-tron 55 quattro для сравнения:
Электродвигатель: | 2 асинхронных двигателя |
Привод: | полный |
Мощность электродвигателей (в режиме D): | 360 л.с./265 кВт |
Мощность электродвигателей (в режиме S): | 408 л.с./300 кВт |
Максимальный крутящий момент: | 561 Н⋅м (режим D)/664 Н⋅м (режим S) |
Мощность переднего и заднего двигателя: | 135 кВт/165 кВт (режим S) |
Разгон 0-100 км/ч | 5.7 сек. |
Максимальная скорость: | 200 км/ч (ограничено электроникой) |
Емкость батареи: | 95 кВт⋅ч |
Запас хода: | 400 км (по WLTP) |
Быстрая зарядка DC: | за 30 минут до 80% емкости при 150 кВт |
Бортовое зарядное устройство AC: | 11 кВт (22 кВт опционально) |
Фотографии Audi e-tron 50 quattro
По материалам: automotiveworld.com. Подготовил: hevcars.com.ua