Во всем мире к 2025 году Audi планирует выпустить 30 электрифицированных моделей, причем 20 из них будут полностью электрическими. Это амбициозный план, демонстрирующий глобальную приверженность бренда более электрифицированному и устойчивому будущему.
Предстоящие полностью электрические автомобили Audi будут построены на четырех различных платформах, которые уравновешивают производительность, эффективность, практичность и конструкцию.
Audi раскрыла детали четырех архитектур, которые будут поддерживать «автомобили и внедорожники во множестве размеров»:
- MLB Evo
- J1
- MEB
- PPE
Первая электромобильная платформа от Audi — MLB Evo, основанная на широко используемой платформе MLB VW Group, которая может служить основой для бензиновых и дизельных транспортных средств, а также гибридов и электромобилей. E-Tron quattro и e-tron Sportback уже используют версию гибкой платформы MLB Evo, которая лежит в основе большей части линейки Audi.
Вторая платформа — это электрическая платформа J1, разработанная компанией Porsche для Taycan. J1 также будет поддерживать предстоящий электрический седан Audi e-tron GT и, возможно, другие модели Volkswagen Group. Ожидается, что e-tron GT поступит в дилерские центры в начале 2021 года. Одной из основных особенностей платформы J1 является архитектура системы аккумуляторной батареи на 800 В, что в сочетании с высокоэффективным терморегулированием обеспечивает зарядную мощность 350 кВт.
Modular electric drive matrix (MEB) — это уже хорошо известная полностью электрическая платформа, которая будет использоваться многими брендами в рамках Volkswagen Group и даже некоторыми другими OEM-производителями (например, такими как Ford). Audi намерена использовать MEB для автомобилей малого и среднего размера в своей линейке, начиная с серийной версии концептуального кроссовера Audi Q4 e-tron в 2020/2021 годах.
Последняя платформа Premium Platform Electric (PPE) разработанная совместно Audi и Porsche для средних и крупных автомобилей премиум-класса (например, от A4 до A8 и от Q5 до Q8 или будущего полностью электрического Porsche Macan). Технология, предлагаемая в PPE, аналогична технологии MEB и имеет ряд вариантов силовых установок и аккумуляторов, которые будут доступны.
К 2024 году бренд Audi выделил около €12 млрд глобальных инвестиций на электромобильность, чтобы удовлетворить спрос по мере быстрого развития инфраструктуры во всем мире. Во всем мире Audi ожидает, что к 2025 году она будет выпускать около 800 000 электрифицированных автомобилей в год.
Поскольку Volkswagen Group привержена целям Парижского климатического соглашения и планирует к 2050 году стать автопроизводителем с нейтральным уровнем выбросов CO2, Audi и вся группа уделяют все внимание электрификации и более устойчивому транспорту. Вышеуказанные платформы могут помочь обеспечить Volkswagen Group все возможное для достижения ее амбициозных целей.
По материалам: media.audiusa.com. Подготовил: hevcars.com.ua