Зарядный хаб Audi в Нюрнберге — это открытая площадка для зарядки 6 электромобилей с мощностью до 320 кВт

23 декабря Audi представит концепцию «первого в мире» зарядного узла в Нюрнберге, Германия, с возможностью бронирования и лаунж-зоной. Пилотный проект Audi предназначен для тестирования решений по зарядке для удовлетворения растущего спроса на инфраструктуру электромобилей, особенно в городских районах, где водители могут не иметь доступа к зарядке дома. Кроме того, зарядная станция Audi предназначена для удовлетворения пикового спроса на зарядку в городских условиях в будущем.

Audi открывает уникальную концепцию зарядного хаба в Германии

Audi открывает уникальную концепцию зарядного хаба в Германии © audi-mediacenter.com

Этот зарядный узел Audi в Нюрнберге состоит из шести резервируемых точек быстрой зарядки, каждая из которых имеет мощность до 320 кВт, а также гостиной площадью около 200 м2. В Нюрнберге Audi также установила около 2,45 МВт⋅ч промежуточной системы хранения энергии. Здесь можно заряжать в общей сложности около 80 автомобилей в день, не выходя за пределы емкости системы накопления энергии в сочетании с потребляемой мощностью хаба в 200 кВт. Солнечные панели на крыше дополнительно обеспечивают до 30 кВт зеленой энергии.

Лаунж-зона для отдыха

Лаунж-зона для отдыха © audi-mediacenter.com

Зарядный узел Audi Charging Hub состоит из модульных кубиков. Эти гибкие контейнеры можно собирать и снова разбирать на имеющихся площадях за несколько дней. Кубики обеспечивают две станции быстрой зарядки и могут быть объединены в различные группы. Использованные литий-ионные батареи функционируют как системы хранения энергии — так называемые вторичные батареи, взятые из демонтированных транспортных средств. Это снижает затраты и ресурсы. Это делает сложную инфраструктуру с высоковольтными линиями электропередач и дорогими трансформаторами такой же ненужной, как и трудоемкие процедуры планирования. Решение для хранения аккумуляторов в зарядном центре Audi предоставит инфраструктуру быстрой зарядки там, где не хватает электросети.

 Клиенты Audi могут использовать новую функцию бронирования в приложении myAudi

Клиенты Audi могут использовать новую функцию бронирования в приложении myAudi © audi-mediacenter.com

Взяв в качестве примера собственный Audi e-tron GT, бренд оценивает, что четырехдверное купе может получить достаточно энергии для 100 километров пробега примерно за 5 минут при зарядной мощности до 270 кВт. На зарядку от 5 до 80 % уходит примерно 23 минуты.

Клиенты Audi могут использовать новую функцию бронирования в приложении myAudi.

Галерея: уникальная концепция зарядного хаба Audi


По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌