Audi запускает в Норвегии e-tron 50 quattro по цене, сопоставимой с Tesla Model 3

В рамках своего продвижения на европейском рынке электромобилей Audi представила в Норвегии версию кроссовера e-tron quattro с меньшим аккумулятором емкостью 71 кВт⋅ч. Этот электромобиль, получивший название e-tron 50 quattro, оснащен щедрым набором стандартных функций по очень конкурентоспособной цене 499 999 норвежских крон (около $55 300), включая доставку в Осло.

Audi e-tron 50 quattro выглядит точно так же, как его более дорогой брат e-tron 55 quattro с максимальной мощностью 300 кВт и батареей емкостью 95 кВт⋅ч. Audi включила внушительный список стандартных функций для e-tron 50 quattro, таких как адаптивная пневматическая подвеска, подогрев передних сидений, светодиодные фары, круиз-контроль, тепловой насос и дополнительное отопление для салона и подогрев аккумулятора.

Audi представила более «дешевый» электрический кроссовер e-tron 50 quattro с меньшим аккумулятором

Audi представила более «дешевый» электрический кроссовер e-tron 50 quattro с меньшим аккумулятором © audi-mediacenter.com

Напомним, по сообщению компании, новая версия Audi e-tron 50 quattro с аккумулятором емкостью 71 кВт⋅ч получила запас хода 299 км по WLTP, а более дорогая версия e-tron 55 quattro с комплектом батарей на 95 кВт⋅ч имеет запас хода в 399 км. Вместо объявленной максимальной мощности зарядки 150 кВт, которая может фактически достигать 155 кВт, новый e-tron 50 quattro получил зарядную мощность до 120 кВт.

«Обычный норвежец проезжает около 30 километров в день. Audi e-tron 50 quattro в сочетании с возможностью быстрой зарядки является автомобилем, очень хорошо подходящим для дальних поездок, особенно с учетом ведущих характеристик вождения», — сказал генеральный директор Audi Norway.

Audi e-tron 50 quattro

Audi e-tron 50 quattro © audi-mediacenter.com

Audi e-tron quattro является одним из самых продаваемых электромобилей в Норвегии (2783 новых регистрации за первые семь месяцев этого года), но не ясно, будет ли большой интерес к версии с более коротким запасом хода. Зимой пробег e-tron 50 quattro может быть значительно ниже 300 км, что может не понравиться покупателям электромобилей премиум-класса.

Тем не менее, генеральный директор Audi Norway Элин Синерво считает, что автомобиль будет хорошо соответствовать потребностям водителей в стране с учетом их привычек вождения. Даже когда владельцам e-tron 50 quattro придется отправиться в дальние поездки, Элин Синерво отмечает, что электромобиль может просто заряжаться от постоянно расширяющейся сети зарядных устройств в Норвегии.

Как отмечается в сообщениях норвежских средств массовой информации, ключевым фактором, который вероятно определит успех или провал e-tron 50 quattro, является принятие рынком более короткого запаса хода.

По материалам: teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Audi e-tron Quattro
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌