Компания Audi давно готовит серийный дебют электрокара e-tron quattro, поэтому время от времени выпускает информацию о некоторых характеристиках электромобиля. Теперь вот компания публикует данные о том, что электрокар получает на 30% больше запаса хода за счет рекуперативного торможения.
Напомним, что Audi e-tron quattro это полноразмерный кроссовер, с динамикой 6 сек до 100 км/ч и запасом хода по циклу WLTP более 400 км.
Чтобы доказать эффективность своей инновационной системы рекуперации энергии, электромобиль отправился на вершину легендарного Pikes Peak, где недавно другой электромобиль VW I.D. R побил все рекорды скорости подъема на ту же вершину. Сейчас же все было наоборот и Audi e-tron должен был спускаться с горы.
Испытание прошло успешно и показало, что при 31-километровом спуске с высоты в 1900 метров, Audi e-tron quattro регенерирует энергии столько, что может проехать такое же расстояние. До сих пор, ни одна серийная модель не достигла подобных показателей рекуперации.
В Audi говорят, что такая эффективность достигается благодаря сочетанию мощной двухмоторной трансмиссии и новой концепции электрогидравлического торможения, которая, по их утверждению, является первой в отрасли.
В зависимости от ситуации вождения новая тормозная система сама решает, когда необходимо отключать каждую отдельную ось и тормозить с помощью электродвигателя, тормозов или задействовать оба варианта.
Что касается самого процесса торможения, то Audi стремится к тому, чтобы водители использовали для этого только педаль акселератора, то есть то, что в индустрии называется «торможением одной педалью».
По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua