ADAC сравнил Audi e-tron quattro, Mercedes-Benz EQC, Opel Ampera-e, Renault ZOE и Nissan LEAF по скорости зарядки

Когда речь заходит об электромобилях, важную роль играет не только запас хода и эффективное потребление энергии, но и инфраструктура с соответствующей быстрой зарядкой. В этом случае электромобиль можно использовать при поездках на дальние расстояния без потери по времени, если сравнивать с обычными автомобилями с ДВС.

Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) считает, что электромобиль подходит для больших расстояний, если его запас хода составляет не менее 300 км и он способен пополнять запас хода не менее 200 км за 30 минут.

Хотя технологии быстрой зарядки электрических транспортных средств становятся все лучше, производители автомобилей часто предоставляют лишь расплывчатую информацию о них. Соответственно, для потребителей важно знать поведение электромобиля при быстрой зарядке. Это помогает как при принятии решения о покупке, так и при планировании маршрута. ADAC измерил пять электромобилей во время процесса быстрой зарядки и определил пополняемый запас хода через 10, 20 и 30 минут.

Пополняемый запас хода через 10, 20 и 30 минут при быстрой зарядке электромобилей

Пополняемый запас хода через 10, 20 и 30 минут при быстрой зарядке электромобилей © presse.adac.de

В результате проведенного теста быстрая зарядка сильно различалась для моделей разных производителей. Наиболее лучше показал себя при зарядке Audi e-tron 55 quattro, который постоянно держал уровень в соответствующей области (от 10 до 80% уровня заряда аккумулятора) с очень высокой мощностью чуть менее 150 кВт. Mercedes-Benz EQC, с другой стороны, непрерывно регулирует зарядную мощность при уровне заряда аккумулятора почти 40%. Opel Ampera-e, Renault ZOE Z.E. 50 и Nissan LEAF e+ (62 кВт⋅ч) обеспечивают значительно более низкую зарядную мощность. Это делает их менее подходящими для дальних поездок. Audi e-tron quattro пополняет 113 километров за первые 10 минут, а Nissan LEAF всего 40 километров. После 30 минут зарядки Audi e-tron quattro может преодолеть 305 километров, а Nissan LEAF — 124 километра.

К сожалению ADAC не представил графики, как изменяется зарядная мощность в зависимости от времени и емкости аккумулятора, но в будущем планирует представить. Это позволит потребителям лучше сравнивать электромобили с точки зрения их быстрой зарядки.

ADAC также рекомендует потребителям заказать функцию быстрой зарядки при покупке, потому что это делает электромобиль намного более гибким в повседневном использовании. А производители обязаны предоставлять потребителям более полную информацию о технологии быстрой зарядки, а не взимать дополнительную плату за разъем быстрой зарядки, он должен быть частью стандартного оборудования.

По материалам: presse.adac.de. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌