Все согласны с тем, что электромобиль — это путь вперед, не только из-за того, что он может помочь избежать катастрофического сценария для планеты, но и по ряду других причин, касающихся жизнеспособности, технического обслуживания и автономного вождения. Тем не менее, в отрасли есть те, кто думают, что дискуссии по поводу электромобильности не совсем актуальны.
По словам главы отдела по разработкам продуктов BMW Клауса Фролиха, ожидания касающиеся электромобильности слишком высоки по сравнению с реальными показателями. Все делают ставки на электромобили, но правда в том, что в мире все равно будут двигатели внутреннего сгорания, которые будут приводить в действие автомобили многие годы. Согласно оптимистичным сценариям, 30% автомобилей BMW будут полностью электрическими или плагин-гибридными, а 70% автомобилей будут с ДВС. Если предположить, что из 30% электрических автомобилей половина будет плагин-гибридными, то выходит 85% автомобилей с ДВС в 2030 году.
По мнению Фролиха, дискуссия о электромобильности немного иррациональна, хотя BMW уже готовится к 2025-2030 годам, запасаясь кобальтом и литием и построив аккумуляторные фабрики. Большая часть мира, особенно страны экспортеры нефти, будет использовать автомобили с ДВС в течении очень долго времени.
В некоторых частях мира популярность электромобилей будет зависеть от запаса хода, а во многих случаях ДВС не будут полностью заменены, по крайней мере до 2030 года. Конечно, BMW делает все возможное, чтобы не отставать от своих конкурентов, создав общую платформу для всех типов автомобилей.
По материалам: bmwblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua