Патент Toyota описывает «псевдо» механическую коробку передач и педаль сцепления для электромобилей

Пользователь bzforums.com недавно наткнулся на новый патент, который Toyota подала в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Он был подан в июне прошлого года и опубликован несколько дней назад и касается изобретения электромобиля с механической коробкой передач. Как мы знаем, трансмиссии такого типа редко встречаются в электромобилях, и, хотя у Porsche Taycan есть двухступенчатая коробка передач, вы не можете переключать ее самостоятельно.

Патентные чертежи и диаграммы Toyota могут показаться немного сложными для понимания на первый взгляд, но это действительно простая версия того, что производитель, похоже, хочет сделать. Принцип работы системы основан на специальном контроллере, который изменяет крутящий момент электродвигателя, чтобы сделать его более похожим на бензиновый автомобиль.

 Toyota разрабатывает имитацию «механики» для электромобилей

Toyota разрабатывает имитацию «механики» для электромобилей © bzforums.com

Также упоминается реальная педаль сцепления, которую водитель будет нажимать, чтобы переключить передачу, перемещая физический переключатель, хотя в тексте они упоминаются как «псевдо-переключатель» и «псевдо-педаль сцепления», намекая на тот факт, что они не являются основными, и что их роль заключается в том, чтобы воспроизвести ощущение и удовольствие от механической коробки передач в автомобиле, которому она не нужна.

Найдет ли «псевдо» механическая коробка передач применение на серийных автомобилях Toyota пока неизвестно. Однако специальные звук, который имитирует работу двигателя внутреннего сгорания, на многих электромобилях уже устанавливается, как этого требуют правила ЕС и США.

Но будет интересно посмотреть, как Toyota внедрит эту технологию (имейте в виду, что подача заявки на патент никогда не является гарантией того, что описанная в ней функция будет запущена в производство) и будет ли на нее спрос. И хотя еще слишком рано говорить, в каких автомобилях эта система может оказаться, у Toyota есть из чего выбирать: к 2030 году она планирует выпустить не менее 30 моделей с батарейным питанием, включая спортивный автомобиль.

По материалам: autoblog.com & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌