В рамках Шанхайского автосалона 2019 года Volkswagen Group объявила о смелой стратегии электрификации, которая предусматривает производство 22 миллионов полностью электрических автомобилей (всеми брендами и совместными предприятиями по всему миру) к 2028 году.
Большая часть выпущенных электромобилей будет приходится на Китай, где VW Group намеревается произвести более половины всех своих электромобилей — около 11,6 млн к 2028 году. В число входит производство через три местных совместных предприятия:
- FAW-Volkswagen
- SAIC Volkswagen
- JAC Volkswagen
С развитием производства на платформе MEB в SAIC Volkswagen в Антинге и FAW-Volkswagen в Фошане, Volkswagen будет иметь техническую возможность производить дополнительно 600 000 электромобилей в год в Китае, когда эти два завода будут введены в эксплуатацию в следующем году. Кроме того, совместное предприятие JAC Volkswagen совместно с SEAT работает над собственной платформой для электрических автомобилей, чтобы выпускать компактные электромобили.
Группа поддерживает это решительными усилиями по снижению воздействия на окружающую среду своих 33 заводов в Китае. Только в прошлом году выбросы CO2 в результате производственной деятельности в Китае сократились на 13%, что позволило сэкономить 390 000 тонн CO2.
«Мы выполняем свои обещания не только для того, чтобы соблюдать новые правила в Китае, но и для того, чтобы уменьшить влияние автомобильной промышленности на наше общество за счет чистой мобильности и улучшения производственных процессов. Для этого плана Китай имеет большое значение», — сказал Герберт Дисс.
Для того, чтобы электрификация в Китае была успешной, Volkswagen Group объявила также запуск нового совместного предприятия по созданию необходимой зарядной инфраструктуры, а также более глубокого отдела разработок R&D.
В 2019 году VW Group намеревается расширить свою линейку New Energy Vehicle (plug-ins) в Китае до 14 моделей.
Самое большое внимание конечно было сосредоточено на новом Volkswagen ID. ROOMZZ, выпуск которого запланирован на 2021 год.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua