VW Electrify America запускает рекламную кампанию для популяризации электромобилей

Volkswagen AG Electricrify America запускает национальную рекламную кампанию с участием героев мультиков кинокомпании Warner Bros «Флинтстоуны» и «Джетсоны», чтобы расширить осведомленность потребителей об электромобилях.

Рекламная кампания является частью $ 45 млн. общеобразовательной программы и представляет собой телевизионный ролик под названием «JetStones». Не смотря на то, что рекламная кампания финансируется VW, помимо полностью электрической модели Chevy Bolt от General Motors в ролике участвуют существующие модели электромобилей (5 марок) от других автопроизводителей.

По словам Ричарда Стейнберга, старшего директора Electricrify America по зеленым городам и коммуникациям, цель рекламной кампании — повысить осведомленность о существующих моделях электромобилей, подчеркнуть их растущий диапазон запаса хода, показать, как растет зарядная инфраструктура в городах, вдоль трасс и дорог, возле ТЦ и в общественных местах.

Автомобиль с ДВС и электромобиль Chevy Bolt

Автомобиль с ДВС и электромобиль Chevy Bolt

VW согласилась потратить в общей сложности $ 2 млрд. в США на зарядную инфраструктуру в рамках соглашения с федеральными регулирующими органами после того, как призналась в обмане дизельных выбросов. Эта рекламная кампания, сосредоточенная в основном в крупных городах США и является частью этого обязательства.

Крупные автопроизводители, включая GM и Ford, планируют представить и выпустить десятки новых моделей электромобилей в течение следующих нескольких лет до 2023 года, чему способствуют инвестиции на уровне $ 255 млрд долларов.

Пока что электромобили составляют около 1 % от 90 млн. автомобилей, продаваемых по всему миру каждый год.

Отсутствие зарядной инфраструктуры рассматривается как серьезный барьер для покупки электромобилей, поскольку потребители по-прежнему обеспокоены их ограниченным запасом хода. По словам Стейнберга, опрос показал, что только 41% американцев знают об электромобилях.

В ролике «JetStones» небритый водитель оранжевого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания подъезжает к светофору, который зажегся красным светом, под песню «The Flintstones», подразумевающую, что он находится в каменном веке. Параллельно с ним к светофору подъезжает электромобиль Chevrolet Bolt EV похожего цвета со звучащей песней «The Jetsons», который на зеленый свет стартует так быстро, что оставляет автомобиль с ДВС далеко позади.

Как отметил Стейнберг, осознание значения обоих мультфильмов, первоначально появившихся в 1960-х годах, велико, в том числе среди современного общества.

Цель рекламных роликов показать, что электромобили — это не технология будущего, а технология теперешнего времени.

Ролик в рамках рекламной кампании снят кинорежиссером Мэттом Пьемонтом из креативного агентства Deutsch в Южной Калифорнии, и будет показываться в США до июня 2019 года.

По материалам: plugintothepresent.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌