Производство полностью электрического Volvo XC90 в США будет поддерживаться местным заводом по сборке аккумуляторов

Volvo построит собственный завод по сборке аккумуляторов в США, поскольку готовит линейку электромобилей для этого рынка.

Расширение является частью ранее объявленного проекта стоимостью $600 млн, который шведский автопроизводитель начал на своем заводе в Риджвилле, штат Южная Каролина, и который включает в себя вторую производственную линию, учебные центры и новые офисы. По словам Volvo, строительство завода по сборке аккумуляторных батарей будет завершено к концу 2021 года.

Volvo создаст электрическую версию своего следующего кроссовера XC90 и построит его на заводе в США, начиная с конца 2022 года. На заводе, расположенном в 70 километрах к северо-западу от Чарльстона, работают около 1500 рабочих, где на данный момент производится седан S60.

Завод в Южной Каролине станет мировым центром производства флагманского кроссовера XC90 третьего поколения. Этот электромобиль будет построен на следующей версии платформы масштабируемой архитектуры продуктов Volvo, именуемой SPA2.

Выпускаемый плагин-гибрид Volvo XC90

Плагин-гибрид Volvo XC90 © media.volvocars.com

Руководитель производства Volvo Даллас Болен (Dallas Bolen) заявил, что компания решила собирать батареи на заводе в Риджвилле, потому что было бы слишком дорого производить батареи в другом месте, а затем транспортировать их в Южную Каролину для установки.

Электрический XC90 станет третьим электромобилем Volvo, который выйдет после XC40 Recharge и Polestar 2, которые должны появиться в конце этого года. Согласно новому плану электрификации автопроизводитель хочет, чтобы что к 2025 году половину общего объема мировых продаж составляли электромобили, другую — гибриды. В течение следующих пяти лет Volvo планирует выпускать полностью электрический автомобиль каждый год.

«Volvo, построенная в 2025 году, оставит углеродный след на 40% ниже, чем у автомобиля, который мы строим сегодня», — заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). — «Мы сделали безопасность частью бренда. Мы должны сделать то же самое с устойчивостью».

По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌