Компания Volvo Cars стремится производить полностью электрические автомобили, поэтому в ближайшие годы инвестирует более $1 млрд в завод в Торсланде, Швеция. Она внедрит новые эко-технологии и производственные процессы: технологию литья крупных алюминиевых корпусных деталей под давлением, новый завод по производству аккумуляторных батарей и полностью реконструированы цеха по покраске и окончательному выпуску автомобилей.
Новый завод в Торсланде будет работать над производством электромобилей следующего поколения с увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и более низкими затратами, а также усовершенствованным уровнем безопасности и экологичности.
Ранее Volvo Cars анонсировала сотрудничество с европейским поставщиком аккумуляторов Northvolt и цель вложить средства в производство аккумуляторов специально для электрических Volvo.
Оба инвестиционных плана демонстрируют очередной шаг к реализации стратегии Volvo Cars по превращению в полностью электрическую автомобильную компанию до 2030 года.
Для электромобилей Volvo внедрение технологии литья крупных алюминиевых корпусных деталей под давлением является значительным изменением. Достоинства этой технологии: выливание основных частей конструкции пола авто как одной алюминиевой детали снижает вес, что повышает энергоэффективность и запас хода на электротяге. Так, конструкторы Volvo смогут оптимально использовать доступное пространство внутри салона и багажного отделения, повышая общую универсальность автомобиля.
К другим преимуществам такого литья относится снижение сложности производственного процесса. Происходит оптимизация затрат на использование материалов и логистику, снижение общего воздействия на окружающую среду во всех производственных сетях и цепочках поставок.
Модернизация покрасочного цеха — это установка нового оборудования и внедрение новых технопроцессов, что будет способствовать снижению энергопотребления и выбросам покрасочного цеха.
Новый завод по производству аккумуляторных батарей будет интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля. Сборочный цех реконструируют для размещения электромобилей следующего поколения, например, одним из акцентов является «место соединения» нижней части автомобиля с верхней на конвейере.
Логистические зоны также подвергаются реконструкции. Это оптимизирует транспортировку товаров и запчастей на завод. Компания также будет инвестировать в зоны отдыха, раздевалки и офисы на территории завода для улучшения условий труда.
«Это выдающийся день для завода в Торсланде, ведь с помощью такого инвестиционного пакета мы сделаем завод пригодным для будущего, — отметил Хавьер Варела, руководитель отдела инжиниринга и эксплуатации Volvo Cars. — Будущее компании полностью электрическое, это требует разных модернизаций на заводе и гарантирует выпуск электромобилей высочайшего качества».
По материалам: media.volvocars.com. Подготовил: hevcars.com.ua