Гибридные автобусы Volvo могут ездить на электричестве на более высоких скоростях и преодолевать большие расстояния

Вместе с представлением нового сочлененного электрического автобуса 7900 Electric Articulated Volvo также обновила свои гибридные автобусы: теперь они могут перемещаться на большие расстояния и на более высоких скоростях в электрическом режиме. Электропривод можно использовать на скоростях до 50 км/ч, тогда как ранее это было возможно только на скоростях около 20 км/ч. В зависимости от климатических условий и топографии автобус может проехать до одного километра за раз в полностью электрическом режиме.

«С тех пор как мы представили наш первый гибридный автобус десять лет назад, эта технология постоянно развивалась и совершенствовалась. С сегодняшним обновлением мы делаем еще один жизненно важный шаг в направлении расширения возможностей наших клиентов для использования преимуществ электроэнергии, сохраняя при этом впечатляющую гибкость, предлагаемую гибридными автобусами», — говорит Джонни Лидман, менеджер по продуктам городских автобусов в Volvo.

Модернизация гибридных автобусов также включает систему геозон Volvo Geofencing и Volvo Zone Management. Управление зонами позволяет оператору запрограммировать автобус на автоматическое переключение на электропривод в выбранных зонах. Скорость автоматически регулируется без инициирования активного торможения. Модернизация коснулась как новых, так и существующих гибридных автобусов Euro 6. При использовании такого гибридного автобуса расход топлива и выбросы CO2 на 40% ниже, чем для сопоставимого дизельного автобуса.

В отличие от плагин-гибридных и электрических автобусов гибридные автобусы Volvo 7900 Electric Hybrid не требуют зарядной инфраструктуры. Батареи заряжаются за счет энергии, которая генерируется от торможения. В результате гибридные автобусы можно использовать практически на любом автобусном маршруте как в городских районах, так и в пригороде. С точки зрения емкости, их гибкость впечатляет. Гибридные автобусы Volvo доступны в обычной 12-метровой конфигурации, как сочлененные автобусы и двухэтажные автобусы.

«Каждый отдельный городской и автобусный маршрут имеет свои специфические предпосылки. Чтобы обеспечить оптимальное транспортное решение с правильными характеристиками транспортного средства, мы всегда проводим тщательную подготовку вместе с нашими клиентами, включая подробный анализ намеченного маршрута», — объясняет Джонни Лидман.

По материалам: volvobuses.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌