Volvo продемонстрирует свой новый электрический автобус Volvo 7900 на выставке Busworld Europe. Новый сочлененный автобус с электроприводом Volvo 7900 Electric Articulated может перевозить до 150 пассажиров и потребляет на 80% меньше энергии по сравнению с соответствующим дизельным автобусом.
Чтобы удовлетворить конкретные требования городов и операторов, дизайн автобуса является гибким и может быть адаптирован к различным потребностям. Volvo 7900 EA можно заказать длиной 18 или 18,7 метра. Кроме того, как и в случае с другими электрическими автобусами, Volvo позволяет операторам самим определять какой аккумуляторной батареей оснащать электроавтобусы по емкости. Максимально доступная емкость батарей составляет 396 кВт⋅ч с системой зарядки CCS Combo 2.
Батареи можно заряжать либо на станциях быстрой зарядки по маршруту (с помощью пантографов), либо через порт зарядки (CCS) в депо. Volvo 7900 EA оснащен двумя электродвигателями мощностью 200 кВт с двухскоростной трансмиссией и крутящим моментом 31 кН⋅м на ведомой оси.
С точки зрения производительности, Volvo 7900 Electric Articulated был разработан для обеспечения первоклассной управляемости даже при высоких уклонах в гору, и он может справиться с полной загрузкой на склоне в 20 градусов.
Электроавтобус Volvo 7900 EA с самого начала был спроектирован так, чтобы пассажиры могли быстро перемещаться по нему и получать удовольствие от тихой и комфортной езды. Четыре большие двери облегчают посадку и высадку, большие безбарьерные поверхности пола, эргономичные поручни и сиденья с индивидуальным дизайном повысят комфорт для всех пассажиров.
«Мы создаем новые возможности для городов, которые хотят иметь и развивать устойчивый общественный транспорт с помощью энергосберегающих, тихих и экологически чистых автобусов», — отметил Хокан Агневалл (Håkan Agnevall), президент Volvo Bus Corporation.
Чтобы у большего количества клиентов была возможность перейти на электрические автобусы, Volvo хочет создать новую бизнес-модель в дополнение к покупке. Volvo 7900 Electric Articulated предлагается в виде готового решения с фиксированной, заранее определенной ценой за километр. «Мы гарантируем, что у оператора всегда будет автобус, готовый к работе, без необходимости его покупки», — сказал Агневалл. «Сервисное обслуживание, ремонт, обслуживание аккумуляторов и обучение водителей — все включено».
Volvo также может позаботиться обо всем в управлении проектами, от моделирования и анализа маршрутов до внедрения инфраструктуры зарядки.
Volvo впервые анонсировала 7900 EA на Всемирном саммите общественного транспорта UITP в июне 2019 года. Новый электроавтобус создан на базе прототипов, которые эксплуатируются с июня 2018 года на маршруте 16 в Гетеборге, Швеция. По словам производителя, два электроавтобуса проработали 4500 часов и прошли более 62 000 километров.
По материалам: volvobuses.com. Подготовил: hevcars.com.ua