Volkswagen ID.3, первый шаг немецкого автогиганта в его усилиях по созданию полностью электрического будущего, официально вошел в производство в начале прошлого месяца. Несмотря на это, по сообщениям немецких СМИ, производимый электромобиль сходит с завода без полной архитектуры программного обеспечения.
Природа проблемы программного обеспечения, и как это влияет на транспортные средства не была раскрыта. Manager magazin сообщает о проблеме с программным обеспечением как о «массовой». Первая партия из 10 000 автомобилей ID.3 будут припаркованы в специально отведенных для этого местах до весны, пока не будут развернуты сервисные группы с мобильными компьютерными станциями для обновления ПО. Вторая партия из 20 000 электромобилей уже с помощью обновлений «по воздуху» получит последнее программное обеспечение Volkswagen.
В то время, как Volkswagen в настоящее время борется с программным обеспечением ID.3, немецкий автопроизводитель намерен в конечном итоге предложить свою архитектуру MEB конкурентам. Это было бы отличной идеей для Volkswagen, но он должен был бы убедиться, что его программное обеспечение в первую очередь отлично работает для своих электромобилей.
Напомним, ID.3 — первый электромобиль, использующий модульную архитектуру MEB. ID.3 предлагается с 3-мя вариантами батарейных блоков и запасом хода от 330 до 550 км по циклу WLTP, а цена в Европе начинается от €30 000 ($33 000).
По материалам: teslarati.com через manager-magazin.de. Подготовил: hevcars.com.ua