Владельцы электромобилей в Дании зарабатывают до $1530 благодаря использованию электрических сетей

Владельцы электромобилей в Дании зарабатывают до 1 530 долларов в год, просто припарковав свой автомобиль и возвращая лишнюю энергию обратно в сеть.

Возврат энергии обратно в сеть

Возврат энергии обратно в сеть © press.bmwgroup.com

Испытания, проведенные Nissan в Дании, а также крупнейшей в Италии компанией, занимающейся производством и распределением электроэнергии и газа, Enel SpA показали, что батареи внутри электрических автомобилей могут время от времени помогать уравновешивать спрос и предложение на электроэнергию и обеспечивать доход тем, кто владеет электрическими транспортными средствами.

Сравнительная статистика продаж электрифицированных моделей и автомобилей только с ДВС

Сравнительная статистика продаж электрифицированных моделей и автомобилей только с ДВС © bloomberg.com

Технология, связывающая транспортные средства с сетью, является еще одной проблемой для энергетических компаний, которые уже пытаются интегрировать энергию ветра и солнечной энергии в свою систему распределения. Поскольку использование электромобилей и плагин-гибридов учащается с каждым годом все больше и больше, диспетчеры сетей должны будут уделять больше внимания тому, когда автомобилисты подключаются к сети, чтобы понять, как это процесс поможет сбалансировать уровень электроэнергии в сети.

По словам директора по энергетическим услугам Nissan Europe, Франсиско Карранса, если на рынке появится огромное количество электромобилей без какого-либо контроля со стороны энергетических компаний, могут возникнуть проблемы с сетью.

На данный момент на возврате энергии в сеть зарабатывают только владельцы электромобилей в Дании, получая около 1300 евро ($ 1530) в год при использовании двухсторонних пунктов зарядки.

Спрос электромобилей на энергию по странам Европы

Спрос электромобилей на энергию по странам Европы © bloomberg.com

Как отмечает Франсиско Карранс, в каждой стране должно быть зарегистрировано не менее 150 «зеленых» автомобилей для работы такого механизма возврата денег за неиспользованную электроэнергию.

Ожидается, что спрос на электромобили во всем мире увеличится, оказывая дополнительное давление на операторов сетей, которым необходимо найти новые способы уравновешивания спроса. Согласно данным Bloomberg New Energy Finance, потребление электроэнергии транспортными средствами вырастет с 6 тераватт-часов до 1800 тераватт-часов в 2040 году.

По материалам: bloomberg.com




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌