Последние данные Министерства транспорта (DfT) Великобритании показывают, что в стране в два раза больше пунктов для зарядки электромобилей, чем автозаправочных станций.
По состоянию на 1 апреля 2020 года в Великобритании насчитывалось 17 947 общественных зарядных устройств для электромобилей, 17% или 3 107 из которых быстродействующие. Для сравнения, по последним данным Ассоциации нефтяной промышленности Великобритании в стране насчитывается 8 046 автозаправочных станций.
Отметим, год назад мы сообщали, что количество зарядных станций впервые превысило число АЗС в Великобритании, что указывает на скорость, с которой внедряется инфраструктура.
Правительственные данные, которые были представлены по состоянию на 1 апреля 2020 года, показывают увеличение количества пунктов зарядки с 2015 года на 402%, а в период между 2018 и 2019 годами рост количества доступных зарядных устройств составил 61%. Только в первые три месяца 2020 года было установлено 1 436 новых пунктов зарядки.
Президент Автомобильной ассоциации Эдмунд Кинг (Edmund King), сказал, что цифры должны положить конец мифам о том, что для внедрения электромобилей недостаточно инфраструктуры, но призвал ввести новые дорожные знаки, чтобы помочь водителям электромобилей найти ближайшую доступную точку для зарядки в стране.
«С ростом на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличением количества зарядных пунктов в этом году это должно вселить уверенность в то, что водители смогут добраться домой на электромобиле», — сказал Кинг.
Несмотря на то, что число зарядных устройств общего пользования постоянно растет, в Великобритании наблюдается «неравномерное географическое распределение зарядных устройств». DfT говорит, что это связано с тем, что некоторые местные власти подали заявку на финансирование правительством Великобритании зарядной инфраструктуры, а другие нет.
DfT недавно выделил еще £10 млн государственных средств советам, которые к 2021 году профинансируют установку еще 7 200 коммерческих зарядных станций по всей Великобритании.
Напомним, Министр транспорта Великобритании Грант Шеппс (Grant Shapps) заявил, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей может быть перенесен с 2040 года на 2032 год с целью достижения целей по сокращению выбросов углерода.
По материалам: thisismoney.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua