В Китае есть 487 производителей электромобилей, которые уже сейчас производят автомобили и число их продолжает неуклонно расти.
Подобный всплеск производства вызван правительственным постановлением согласно которому Китай должен стать мировым лидером в электромобильной отрасли. Бурное развитие отрасли происходит по всей стране, ведь по сути каждый город борется за то, чтобы в нем появилось подобное производство.
Для этого из национального фонда Китая выделяются огромные средства, которые идут на инвестиции в отрасль. Практически каждый город в любом регионе может претендовать на долю в этом проекте. Наиболее показательным примером является старый шахтерский городок Тунлинг, изменения в котором наглядно продемонстрировано, что происходит в данной отрасли в Китае. Всего несколько лет назад, правительственные чиновники, управлявшие этим маленьким городком, практически ничего не знали об электромобилях. Однако это не помешало им два года назад построить в городе завод по производству электромобилей инвестировав в него 535 млн долларов одобренных Комиссией по национальному развитию и реформам.
Из таких вот примеров и появилась цифра в 487 производителей электрокаров разбросанных по всей стране.
Если практика огромных инвестиций останется неизменной, весьма вероятно, что проект Tesla по постройке через 5-7 лет Gigafactory в Китае, никогда не осуществится или же компании придется делать это с местным партнером, хотя Илон Маск давно избегает подобных условий. Постройка фабрики просто потеряет всякий смысл, так как при таком объеме инвестиций, даже китайские технологии придут к тому, что премиальность бренда Tesla и других перестанет быть уникальной.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua