Компания BAM Infra из Нидерландов разработала и ввела в эксплуатацию первый в мире полностью электрический дорожный каток весом от 10 до 12 тонн. Это уникальное транспортное средство было переоборудовано из старой дизельной модели за полтора года. С помощью этого электрического дорожного катка компания BAM вносит значительный вклад в достижение климатических целей своих клиентов, предоставляя более экологичные методы строительства.
По сравнению с другим тяжелым оборудованием электрификация дорожных катков является относительно простой, поскольку они не должны выполнять повторяющиеся тяжелые работы или длительные земляные работы.
Компания заявляет, что при полной зарядке аккумулятора электрический каток может проработать около восьми часов, а для зарядки требуется от трех до пяти часов.
По сравнению с оригинальным дизельным двигателем катка электрическое преобразование экономит семь литров топлива в час (в среднем это приблизительно 73 литра в день). Благодаря электрическому дорожному катку BAM снижает выбросы углерода примерно на 236 килограммов в день. Ежегодно, при работе в течение 180 дней, каток снижает выбросы CO2 более чем на 42 000 кг.
Поскольку спрос на устойчивые решения продолжает расти, BAM считает, что этот электрический дорожный каток является лишь первым шагом на пути к созданию полностью безэмиссионного тяжеловесного транспорта. В дополнение к электрической тяге, использование водорода может предложить возможные решения для тяги более тяжелого оборудования.
По материалам: bam.com. Подготовил: hevcars.com.ua