Truck 2030: Технический университет Мюнхена представил концепцию эффективного грузового транспорта

Грузовики будут оставаться важным транспортом для грузовых перевозок в предстоящие десятилетия. Ученые из Технического университета в Мюнхене (TUM) и их партнеры разработали концепцию грузовика, представляющий собой длинный и тяжелый грузовик LHV с дизельным гибридным приводом и многофункциональной кабиной водителя.

Беспилотный грузовик LHV с дизельным гибридным приводом

Беспилотный грузовик LHV с дизельным гибридным приводом © tum.de

Согласно прогнозу Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, к 2030 году объем грузовых грузовых перевозок увеличится на 39% по сравнению с 2010 годом. Это означает, что в скором времени понадобятся эффективные и экологически чистые транспортные средства, которые не будут производить много шума и выбросов CO2.

В проекте «Truck 2030» ученые из TUM изучили все аспекты грузовиков будущего и представили свои результаты на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере.

Согласно концепции исследователей, грузовик будущего будет ездить в беспилотном режиме по шоссе, чтобы водители и пассажиры могли заниматься более важными для себя делами. Кабина грузовика будет оснащена тросами и шкивами, которые можно использовать для физических упражнений. Для повышения мотивации в занятии спортом внутри кабины будет добавлен игровой компонент и виртуальные вознаграждения.

Многофункциональная кабина водителя для физических упражнений

Многофункциональная кабина водителя для физических упражнений © tum.de

Грузовики длиной 25,25 метра идеально подходят для эффективной перевозки грузов. Два грузовика LHV могут заменить три грузовика нормальной длины. Это позволит экономить топливо и снизить общее количество грузовиков на дорогах.

Приложения, которые записывают информацию о грузе с помощью кодов сканирования или беспроводной передачи по NFC, могут сэкономить время и ресурсы во время загрузки и выгрузки.

Использование грузовых автомобилей LHV может сократить выбросы CO2 на 20% из-за более низкого расхода топлива при тех же грузовых нагрузках, что и у классических грузовиков.

Использование гибридных приводов с дизельным двигателем может снизить выбросы CO2 на 10%. Полностью электрический привод пока для этой модели грузовика не доступен, так как нет батарей, способных дать достаточный запас хода для передвижения на дальние расстояния. Оптимизированные шины и улучшенная аэродинамика грузовиков могут снизить выбросы CO2 на 10%.

Важнейшей предпосылкой для реализации концепции является утверждение использования грузовиков LHV во всей Европе. Другим важным моментом является инфраструктура: использование гибридного привода потребует дополнительных зарядных станций на автомагистралях.

По материалам: tum.de. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌