LG Chem объявила, что ее инновационные литий-серные батареи помогли беспилотному летательному аппарату совершить испытательный полет в стратосферу, благодаря чему дрон с подзарядкой от солнечной энергии установил национальный рекорд высоты. В LG Chem заявили, что во время испытательного полета, EAV-3 смог оставаться в стратосфере на протяжении семи часов на высоте от 12 до 22 километров.
Высотный беспилотный летательный аппарат на солнечных батареях EAV-3, разработанный Корейским институтом аэрокосмических исследований, представляет собой небольшой электрический летательный аппарат, способный в течение длительного времени летать на стратосферных высотах от 12 км и выше, используя солнечную энергию, которая на протяжении светового дня аккумулируется в батареях. В последствии батареи помогают самолету оставаться в воздухе на протяжении ночи, когда нет возможности подзарядки аккумуляторов.
Летные испытания LG подтвердили возможность стабильной зарядки литий-серных батарей даже в экстремальных условиях, при температуре −70℃ и низком атмосферном давлении.
Литий-серные батареи являются одними из батарей следующего поколения, которые заменят литий-ионные батареи, и имеют в 1,5 раза более высокую плотность энергии, чем литий-ионные батареи того же веса, поскольку в них используются легкие материалы, такие как серно-углеродный комплекс, как материал анода и металлический литий в качестве материала катода. Они легче литий-ионных батарей и не содержат редких металлов, что делает их более конкурентоспособными по цене.
Кроме того, во всем мире идет ожесточенная конкуренция за разработку литий-серных батарей, поскольку они считаются ключевым компонентом, определяющим характеристики электромобилей, дронов для дальних полетов и самолетов.
В LG Chem уже заявили, что планируют улучшить технологию и выпустить модернизированные прототипы литий-серных аккумуляторов, которые смогут обеспечить длительные полеты в течение нескольких дней. Кроме того, после 2025 года компания планирует массовое производство литий-серных аккумуляторов с удельной энергоемкостью более чем вдвое, чем у нынешних литий-ионных аккумуляторов.
По материалам: lgchem.com & businesskorea.co.kr. Подготовил: hevcars.com.ua