Toyota разработала новое поколение электрогрузовика на топливных элементах на базе Kenworth T680 Class 8

Совместно с американским специалистом по грузовым автомобилям в США Кенвортом компания Toyota разработала следующее поколение своего грузовика на топливных элементах, созданного в ходе проекта Project Portal. Сейчас модель проезжает более 482 километра на одном баке с водородным топливом.

По словам Toyota, грузоподъемность, дизайн и производительность тяжелого грузовика также были улучшены. С апреля 2017 года Toyota работает над приводом на водородных топливных элементах, особенно для тяжелых грузовиков.

Toyota разработала новое поколение электрогрузовика на топливных элементах на базе Kenworth T680 Class 8

Toyota разработала новое поколение электрогрузовика на топливных элементах на базе Kenworth T680 Class 8 © global.toyota

По словам Toyota, грузовики на топливных элементах «Alpha» и «Beta» уже преодолели более 22 500 испытательных километров в пределах грузооборота внутри и вокруг калифорнийских портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Грузовики Toyota с двигателем FC эксплуатируются там с октября 2017 года и проезжают около 320 километров в день.

40-тонная модель была оснащена двумя батареями для хранения энергии от топливных элементов Toyota Mirai, что обеспечивает грузовику запас хода в 320 км. Новое поколение грузовиков будет создано на базе грузовика Kenworth T680 Class 8, который будет иметь запас хода на 160 км больше, чем упоминалось выше.

Перевозки автомобилей в портах водородными грузовиками Toyota

Перевозки автомобилей в портах водородными грузовиками Toyota © global.toyota

Toyota и Kenworth запустят в общей сложности 10 грузовиков Toyota Fuel Cell Electric Truck (FCET) в рамках проекта по грузовикам с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов (ZANZEFF) для перевозки грузов, полученных в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Грузовики будут обслуживать Toyota Logistics Services, United Parcel Services, Total Transportation Services и Southern County County Express.

В четвертом квартале 2019 года в портах Калифорнии начнут работать первые новые грузовики. В настоящее время более 16 000 грузовых автомобилей уже эксплуатируются там в рамках проекта по грузовикам с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов (ZANZEFF). К 2030 году ожидается их удвоение. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам CARB поддерживает инициативу ZANZEFF, выделив 41 миллион долларов Порту Лос-Анджелеса в рамках калифорнийской инициативы «Климатические инвестиции», которая направляет миллиарды долларов в целях сокращения выбросов парниковых газов, укрепления экономики и улучшения здоровья населения.

По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌